новая гипотеза как сказка байка

   Есть старая сказка  про Б Я  и про Ивашку.
Называется   сказка - «Гуси  - Лебеди».
В общем Б Я  по этой сказке  сказала  малышу:  - «Садись на лопату, я  тебя в печку  затолкаю. Погреешься там немного..»
Ивашка уселся на лопату..
И тут  уважаемая Б Я  замедлилась и  призадумалась..
Нет чтобы  схватить лопату и  запихать Ивашку в печку..

А она  стоит около и призадумалась..
А Ивашке надоело  ждать,   когда же Б Я   возьмется за лопату.. Он и говорит  уважаемой Б Я: - Что же ты не берешься  за лопату?      Долго мне  ждать? 
Ведь по сценарию сказки, по сюжету, я  должен, как только ты возьмешься за лопату, я  спрыгну и скажу, покажи как  сидеть на лопате?. А ты  застыла как  манекен.. Расскажи, уважаемая, что не так пошло?
 
- Да понимаешь Ивашка.  Вспомнила я. Тут на днях показывали телепередачу.  Там  рассказали про то, как наша Вселенная  образовалась..   Вот я  и призадумалась.
-Интересно!  Ну и как же? - спрашивает ее   любознательный  мальчик Ивашка, продолжая  сидеть на лопате.
А Б Я  с задумчивостью в голосе продолжает говорить: - Понимаешь Ивашка. Там рассказали так.. Типа была раньше большая  Вселенная.. Она   начала  сжиматься в точку..  А тут неподалеку была - жила  большая – пребольшая, даже пребольшущая   Черная Дыра.

И когда, наша вселенная сжалась в точку, эта Черная Дыра и притянула  нашу маленькую точку..
Она проглотила  ее, и подавилась после нее.
Потому как наша Вселенная  была очень массивная премассивная.  Как бы сказать  была жирным прежирным кусочком материи, только в очень сжатом виде. Она  была  почти  как горошинка...
И вот, эта горошинка, по словам  в этой телепередаче,
оказалась лишней  для пищеварения  этой   Черной Дыры.
Она  проглотила нашу Вселенную и тут же лопнула..
То есть взорвалась..  И состоялся великий взрыв..
И в итоге, образовалась наша Вселенная..
В  ней было много золота, бриллиантов, железа, и много редких металлов.. Всего было в ней много..
И все это богатство космическое разлетелось  по космосу..

- Как  интересно! Продолжай уважаемая бабуся. Я  слушаю вас.
-Так вот. Малыш. Я  и призадумалась.. Какие же люди эти глупые. Придумывают черт знает что. А не понимают одной маленькой  истины..
-Это какой маленькой истины? Бабуся.
-Да очень простой.. Ведь это же я  построила нашу вселенную. Только я не говорила про это ни кому.
Вот тебе малыш рассказываю.

-Ну и как?  Строила нашу вселенную? – спросил малыш, сидя на лопате..
- Да вот. Мой малыш.  Я  как то растопила печку в своей избушке на курьих ножках..  тепло стало в домике моем.
И призадумалась я. Надо что то создать этакое. Звезды создать, галактики и даже пространство создать надо.
Ну чтобы веселее было.. Я  взяла мешок муки и стала шептать заветные  слова. И разбросала вверх  всю муку.

А она улетела на небо и превратилась в звездочки.
Вот так простенько я и построила нашу вселенную.
И галактики  образовались и Черные дыры образовались..
А эти люди все никак не успокаиваются и придумывают себе  сказочки.. Типа, была –жила одна большая  жирная и жадная Черная Дыра..
И что, еще  была  - жила одна  Вселенная, которая была   как  маленькая горошинка..

И что однажды  маленькая  горошинка  «шла», летела по темному   космическому пространству и  однажды наткнулась на  эту Черную Дыру.. Вернее,  эта Черная  Дыра своей  гравитацией  притянула ее к себе..
А  на самом деле  было совсем не так. Было наоборот.
Это наша Вселенная  - «маленькая горошинка»  притянула к себе большую Черную Дыру.  И  получился большой взрыв..
И разлетелись звездочки по  вселенной..

И образовалась наша солнечная система и  образовалась наша планета. Так что, всякое говорят на этой телепередаче.. А вот про меня и забыли..
Ведь по сути, это я  наколдовала..

-Бабуся!  Когда же ты возьмешься за лопату? Я  уже устал слушать тебя. Слушать твои  космические сказочки  устал.
-Да чего ты малыш пристал! Слазь с лопаты. Да иди до дому. Там  гуси –лебеди во дворе. Попросишь от моего имени, они тебя и довезут до дома бесплатно.. Ступай малыш. Некогда мне с тобой возиться..

И малыш по имени Ивашка слез с лопаты и сказав до свидания  вышел прочь из избушки.
А Б  Я  присела на кресло и стала дальше  думать про свои вселенные.. Думала, думала и придумала.

И сказала сама себе следующее: Давненько я  не колдовала. А не заняться  ли мне  еще разик, с этой «стряпней»?  еще один мешок  с мукой разбросать по вселенной! И получится у меня еще одна новенькая  вселенная. Новая, такая, что даже на ней  и муха не сидела..  Придется заказать мешок  муки по почте, с доставкой на дом.. Вот смеху то будет! Новую вселенную состряпаю!  Буду я  великой космической стряпухой..

Давненько я  не занималась колдовством. Давненько.. А то занимаюсь всякой ерундистикой. Всякой фигнёй. И с малышами  разными вожусь..
Фииии!.. Как же мне это надоело!.. Пора мне  за великое  дело браться.  Еще одну вселенную построю.. А что делать то?.. Все как -то веселее будет  жить.. И новая планета Земля появится.. И  появятся новые  люди. И они снова новые сказки  придумают про меня…

И я снова, там себе избушку на курьих ножках построю..
….

Иркутск..
28.10. 2020 год..


..
 
 


Рецензии