Долгое знакомство

Познакомились мы совершенно случайно, по крайней мере для меня. Возможно она что-то уже знала или даже планировала по поводу меня, но для меня это было полной неожиданностью.
А я, вообще, ничего не понял, когда это случилось. Какая-то возня и неудобства. Потом,как-то,начало все складываться. Она была со мной ласкова и нежна. Мне с каждым днем становилось с ней интереснее. Она подбрасывала мне интересные и необычные вещи. Сколько радости я испытывал рядом с ней. Сколько светлых и прекрасных событий мы переживали вдвоем. Я думал как же хорошо, что она у меня есть. Такая добрая, интересная. Особенная.

Но потом я начал замечать, что она начала меняться. Почти незаметно, неуловимо. Но она становилась другой. Светлые моменты чаще стали заменяться на угрюмые и безрадостные. Какая-то ненужная кутерьма и суета сменила наши светлые и радостные ощущения.

Иногда она выкидывала такие фортели, что я только за голову хватался. И думал как же все это исправить. Я не понимал почему она так сильно изменилась. Возможно, я обидел ее чем-то. Но она ни намеком ни советом не позволяла мне узнать так ли это.

Не все было плохо. Случались проблески светлого и прекрасного. И она снова становилась такой как тогда, когда мы только повстречались. Она снова игриво мне улыбалась. Дарила ласку и нежность. Просто эти моменты были очень редкими.

А потом пропали и они. Эти проблески счастья. Совсем.  Она стала безрадостна, уныла. Часто печальна. Все вокруг стало серым и пустым.
Мне кажется она совсем ко мне охладела. Стала чужой. Мне стало еще труднее с ней. Я пытался что-то изменить, чтобы вернуть ей светлую радость. Все было тщетно. Либо я делал все не так. Либо она уже устала и не хотела ничего менять.
Однажды, она очень конкретно намекнула мне, что, возможно, вскоре меня оставит.
Это было неожиданно, но ожидаемо. Я испугался. Очень. Все же, несмотря на наши непростые отношения, мы привыкли друг к другу. И мне без нее никак не справиться. Это уж точно.
К моей печали отныне добавился еще и страх ожидания безысходного случая.

И он настал. Этот момент. Она сказала, что уходит от меня. Я пытался ее остановить. Просил, чтобы она осталась. Пытался доказать, что еще не время.
Она была непреклонна. Объяснила, что между нами все кончено. Дальше тянуть смысла нет. Будет лишь хуже. И мне и ей. И никакие мои уговоры не помогут. Она устала. Все было предопределено. И что ей было хорошо со мной. Но она сожалеет, что в конце все так скомкалось. И моей вины в этом нет. Просто она такая и ничего уже не исправить.
Она простилась со мной. И ушла.
Моя жизнь оставила меня. А я умер.


Рецензии