Шкодина

В детстве я оказалась еще тем подарком для своих родителей. Шкодить начала раньше, чем научилась разговаривать.

У матери в навесном шкафчике были таблетки. Мой рост ниже кухонного стола. Что делать? Таблеток-то пожрать страсть, как охота. Я приволокла  маленькую  табуретку, с нее влезла на большую, подняла с пола маленькую табуретку, поставила на стол, и уж с него-то полезла в шкафчик. Стою, облизываю таблетки на мое счастье они были вкусные только снаружи, и складываю рядом с пузырьком на полочку. Вот тут-то  меня и застукали. Что там  мать моя  говорила, я тогда не поняла. Но экзальтация последней была на пике, и в знак признания ее ораторских способностей  я описалась прямо на кухонном столе.

В следующий раз я нашла шпильку. Куда надо шпильку деть? Правильно. Засунуть а розетку. Хлопнуло знатно. Искры посыпались веером. почему меня не треснуло током, не знаю. Бог дураков бережет. Бабушка с  мамой при этом сидели в соседней комнате. Поставили  в угол. Так пока я в углу стояла, обои до потолка ободрала. Чего зря  стоять?

Видя такие таланты, бабушка забрала меня к себе жить. И понеслось. Первое, что  сделал трехлетний ребенок, - это показал дедушке, ветерану войны, кадровому офицеру язык. В ответ на его приветствие. Дед сразу понял, что его спокойная жизнь закончилась. Потом тоже нашла порошки (для этого надо было залезть  на самый верх серванта и взять ключик) тоже сожрала, утвердив таким образом бабушкино заявление, что моя мать - хреновый педагог.


Подстригла  бахрому на скатерти, будучи твердо убежденной, что она заново отрастет. Не отрастет. Нашла польские румяна. Темно-коричневые. В форме помады. Густо накрасила все лицо. Решила стать негром. Нет. Помада кончилась.

От греха подальше меня отдали в садик. Там я благополучно побила двух девочек и покусала мальчика. Садик от меня отказался.


Все деревья любой высоты были моими, как и лужи любой глубины. Самое лучшее время для моих родственников было тогда, когда я спала. Во все остальное время шкоды сыпались из меня, как из рога изобилия.

Однажды я нашла мышь и положила ее бабушке в кастрюлю. Хотела сделать сюрприз. Сюрприз удался. Бабушке удалось с первого раза запрыгнуть на кухонный стол. А ее вопли были слышны по всему гарнизону. Зря. Хорошая  мышь ведь была. Милота, а не мышь.

А потом я научилась читать, и стала обычной приличной девочкой.


Рецензии