Путешествие в прошлое

Путешествие в прошлое.
То что, плохо вижу, забота гложет,
У кого порядок с этим, просто не поймут.
Радио «Звезда», под ухом, в  этом мне поможет,
Стала мне отдушиной, дарит и уют.
Больше монологи, где читают тексты,
Из известных повестей, жемчужины страны.
Из романов мира, названия известны,
То на чем мы с детства, мужали и росли.
Диктор стал знакомым,  день встречает снова,
С самого утра надолго, с ним я остаюсь.
Принесет мне снова, что мне не знакомо,
Диктор, замечательный, Владимир Туз.
Я реклам не делал, так, набрёл случайно,
На романе Пикуля «Шпагой и пером» застрял.
Где всё переплелось, случайно или тайно,
О России, многое, из прошлого узнал.
И есть раздел и «Плутовство» - живы они и ныне,
А дураков, нам их не занимать.
Продажи Эфелевой башни, раньше были,
Её продали дуракам, раз пять…
Продать пытались, Статую Свободы,
Американцев, чуть не провели.
Мошенников, на месте, арестовали сходу,
Но, они, плодятся как грибы.
Мне нравится послушать интересные отрывки,
Романов, те, что в юности читал.
Плодятся в голове, живые все картинки,
Как будто, на полвека, я в молодость попал.
              *** 28.10.2020.


         


Рецензии