Так, мысль случайно мимо проходила

         В детстве меня учили играть на пианино. В музыкальную школу водили,это вам не хухры-мухры,не кружок какой при ДК обшарпанном.Хотя если бы в кружок,тогда и речи бы не было,там ведь требования поменьше. А в музыкальной школе учатся те.у кого способности выше среднего. ТОлько вот у меня-то этих способностей не было от слова совсем. Даже средних и ниже. Ни слуха,ни ритма. Но родные меня заставляли ходить,никто и не спросил хочу ли учиться музыке и регулярно ходили скандалить с учительницей,которая старалась их убедить,что пианино не для меня.Я кое-как закончила эту школу с натянутыми тройками.Но проблема не в этом.Совсем не в этом.
        Проблема в том,что мне даже не приходило в голову протестовать.Я была убеждена,что так и надо,что моя семья лучше знает что для меня полезно.Понимаете,я была настолько послушным ребенком,что протест,неудовольствие,просто желание даже не оформлялись в моей голове.Ребенок-робот,который всем старается говорить то,что они хотят слышать. Не делайте из детей роботов.


Рецензии
Детям свойственно лениться или искать развлечения. Я все же считаю, занятия музыкой не напрасные. Мой шурин плакал и просил отца:"Забери ты меня с этой музыки". Забрали. Когда стало ему лет 16 во друзья создали рок-ансамбль.Он тоже стал там играть на басу. Но вскоре не потянул, не хватило муз грамотности, ушел оттуда. Теперь он уже стал жаловаться отцу: "Почему ты меня не заставил учиться!"
А то что занятия музыкой всем приносят пользу, я писал в рассказе про кривую Гаусса.
С уважением,

Владимир Кожин 3   22.12.2020 02:39     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв,Владимир. да,Это полезно. я бы и не отказывалась если бы отдали в студию или кружок. Все-таки школа предполагает способности,которые у меня начисто отсутствуют. Но хоть классику слушаю с удовольствием и не путаю Чайковского с Чуковским. С наступающим вас!

Гелена Труфанова 2   22.12.2020 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.