Патрон

Было  мне  лет  19... Имел  тогда  красивый  пышный   чубчик...
    Поздней    осенью,  темным  вечером  иду  домой  по  улице  города...Вдруг  из-за  угла  дома  ...  Где  -  ой-ой-ой! -  находился  местный  отдел  милиции  ...  И  где  -  не  на  ночь  будет  сказано  ! - находился    *участок*  нашего  района ,  то  есть  участковый  милиционер...  Гроза  всех наших   местных  алкоголиков  и  хулиганов...
    Из-за серого  здания   горотдела  милиции  ,  из  темноты    мне  на  встречу  выходит  молодая  очень  красивая  пьяненькая  девушка  с  пышным  белым  *начесом*  на  голове  ...  Такая  тогда  была  мода... 
     Эта  девушка  перегораживает  мне  дорогу ...  И  кричит  : 
  -  Бах-бах-бах  !  Ты  -убит !   
  -  Почему  я  убит  ?!-  спрашиваю  девушку...
   Девушка  показывает  мне  маленький  медный  красивый  и  блестящий  патрон  от  ПМа...??? 
     Оказывается  девушка  давно  меня  заприметила  и хотела  познакомиться...Понравился  ,  видно  ,  ей  мой  пышный  тогдашний  чубчик...
   Патрон  ,  наверное  ,  ей  подарил  какой-то  знакомый  милиционер...  После  *близкого*  знакомства  в  ИВС ,  в  теплой  одиночной  камере...После  того  ,  как  девушку  задержали  пьяненькой  на  какой-то  *малине*...
   Милиционеры  много  стреляли  тогда  в  тирах...  Вот  и  остался  после  стрельбищ  неучтенный  патрон...
     Этот  *незаконный*  патрон  я  долго  носил  в  кармане  куртки  как  память  о  той  отчаянной забавной   подружке...  Пока  где-то  не  потерял опасный   *военно- пулеметный  подарок*...
   А  теперь  вот  думаю  :  мог  получить  тогда   в  СССР  за  патрон     года  3  тюрьмы...


Рецензии