Медаль Есенина

Я обычный российский парень,
Кто не видел великих чудес,
Кто не слышал звучание рая,
Раздающегося вдалеке.
Не приснится мне, очевидно,
Никаких сверхъестественных дней.
Я простой, как и вы, обыватель
За которым никто не стоит.
Но, возможно, в этом, и правда
От которой так хочется жить.
Я не вижу в себе изюминки.
Упрощённый российский быт.
Не могу как и все расслабиться
Много дел у меня впереди.
За бугор я свалить хотел бы так,
Чтоб немножко раскрыться душе.
Но не пью я водицу огненную.
По трактиром я не хожу.
Я смотрю на себя как в зеркало
И не вижу густых седин,
Что давно за меня рассказывают
Про оконченный цикл лет.
Выпадают они всё украткою,
Понимаешь  в чём жизни крест.
И теперь возникает мнение,
Это просто какой-то бред.
Я писать совсем не умею,
И стихи не войдут в куплет.
Но теряюсь я от бессилия
Вне осознанном мире теней.
Потому и пишу я сутками,
То что вылезло  из души.
А теперь вдруг случилось новшество,
Мне вручают медаль Есенина
За открытый мой внутренний мир.
Может что-то не так со мною, уж?
Не Есенин ведь - это естественно.
И не Лебедев - я ведь - Кумач.
Не один из описанных авторов,
Что в российских учебниках есть.
Но, сегодня во мне пламя трепещет
И возможно есть шанс у души,
Вдруг проснуться вполне узнаваемым,
Ведь медаль на руках, она так ведь блестит,
Но душа "Почему? " голосит.


Рецензии