Геноцид или применение торсионных полей в быту

Я сейчас нахожусь в Поволжье (Ульяновск, Казань) и слышу бредовый разговор своры, которая окружает сталкера Шуру в Жуковском, они развили тему несогласия с тем произволом, который творился в прошлом году.
- Зачем вы это сделали, как вы смогли выселить семью и применить ультразвуковое оборудование к Нине Десятник, это не мыслимо, как это можно сделать в жилом районе Москвы….
Соседи, я больше, чем уверена, что пострадала от этих нелюдей не только я, они говорят о семье из соседнего подъезда, в которой два года назад хотели изнасиловать девочку(её было 14 лет), она орала в подъезде пока не пришли на помощь. Семья вынуждена была уехать, от полиции помощи они не дождались.
Наш подъезд скоро будет выселен командой сталкеров, которые применяют волновое(https://habrinklamat.livejournal.com/2615.html) и ультразвуковое оружие. Сталкеры перемещаются по подъезду, когда есть хоть малейшая угроза разоблачения, укрываясь в соседних квартирах (Чапаева 15 кв. 13, 14, 15, 11, 1).
Из квартир, что напротив или снизу уже были выселены жильцы посредством запугивания разговорных устройств, спроектированных на основе теории о торсионных полях, это не звук, это информация, которая поступает прямо в мозг, при больших мощностях торсионного генератора, человек не может уснуть, он постоянно находится в тонусе, его буквально сковывает, а порой мозг вибрирует (проверено на себе).
Жильцы квартир 16 и 9 бесследно исчезли, примерно в одно и тоже время, причем прекрасную пару из квартиры 14 искали двое парней и караулили между 4 и 5этажами, расспрашивая жильцов и меня в том числе, как давно вы видели эту пару.
А парень со второго этажа срезал все провода от инет, бегал по подъезду с телефонной трубкой с просьбой набрать номер, поджег соседям дверь и бесследно исчез. Я его видела, его явно свели с ума!!!
Ко мне присматривались несколько лет, а затем атаковали. Я почувствовала на себе воздействие какого-то аппарата года 3-4 назад, у меня в выходные начинались сильные головные боли, буквально до рвоты, а затем резко пропали.
Параллельно с этим я ощутила неприязнь со стороны совершенно незнакомых мне людей, они явно обо мне что-то знали, но поскольку мне скрывать нечего, то я пыталась не обращать внимания. Но, когда придуковатые соседи начали за мной ездить в супермаркет, а долбонутая старушка в пятерочке сказала, что я воняю, я просто обалдела, как и кассир!!!
Затем были странные выпады при выходе с работы, а это на минуточку район Якиманки (бывший ВЦ Минфина), и точно такое же поведения соседа с первой квартиры – из круга 7-10человек выходит дежурный клоун и орет: - как я её ненавижу!!!
Затем они долго совещались и ждали, когда мой брат уедет на работу в Индию, т.к. ко мне был подключен аппарат с прослушкой, то эта свора знала, кто и когда ко мне приезжает и уезжает. Через день они украли мои двери, которые я оставила на площадке между этажами. И тут началось, сосед с первой квартиры получил приказ атаковать, это было сделано открыто, нагло, на крыльце подъезда в присутствии соседей. Если пропустить мат, то он сказал, что они с братвой решили меня выселить, эта шлюха тут не должна жить….   
После этого эти ублюдки позвонили в компанию «Аплана», где я работала и сообщили, что я занимаюсь проституцией, меня уволили, посоветовав мне обратиться в монастырь.
(продолжение http://proza.ru/2019/06/28/794)

У меня только один вопрос к правительству и всем силовым структурам, как волновое и ультразвуковое оборудование попало в руки ублюдкам, которые понятия не имеют, какие последствия могут быть после его применения?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии