Ты и сцена

Мне достаточно увидеть твою ловкую игру на сцене, чтобы упасть в припадке от восторга. Твоя чувственность и нежность внутри выливается наружу, зрителям, сидящим в зале. Они все смотрят на тебя восторженно, словно ты Бог или Ангел, что-то святое и невероятное. Они шепчутся между собой с легкой улыбкой и удовлетворением, а потом, широко открыв глаза, едят взглядами. Я в такие моменты понимаю, что ты есть самый опасный запрещенный наркотик.

И вот ты в боли измученный, кривишь лицо. Прожекторы лунного света падают на тебя, оставляя все остальное в кромешной темноте. Ты стоишь на коленях, смотришь мне в глаза с жалобным взглядом, и я понимаю, что ты не играешь. Боже, сейчас ты не врешь.

Мой любимый, мое сокровище, моя полыхающая грешная страсть… Все эти аплодисменты тебе. Зрители с восторгом встают с кресел и с одержимыми взглядами смотрят на твой застывший при свете силуэт. Капельки пота стекают по твоему лицу, и мне уже кажется, что я слышу твое учащенное сердцебиение. Твой тяжелый, полный боли взор, направлен на меня. Ты ни моргаешь, ни говоришь и уже будто не дышишь.
Я, сидя на первом ряду, смотрю, как благодарные зрители с широкими улыбками несут тебе пахучие букеты. Наконец, ты встаешь с колен, взяв в руки цветы, что поместились в твои объятия и спешно идешь за кулисы, поблагодарив всех.
Боже, в моей душе нескончаемый дождь по тебе, как только я вижу, как ты вживаешься в роль, хватаешься за нее и проживаешь.

Твоя тонкая, хрупкая натура способна пропустить через себя все чувства, которые только существуют на свете. Ты есть талант, что появляется на свет и врывается в этот бренный мир лишь раз в тысячу лет.

Томный взгляд, молчание, тишина и темнота. Я один в этом зале. В голове проигрываются те эпизоды, как ты играл на сцене, слышится эхо оркестра... Жду тебя здесь, пока ты переодеваешься и снимаешь грим.

Я твой единственный и самый верный поклонник. И даже если ты выйдешь из-за кулис через пять минут, я все равно дожидался бы тебя всю вечность.


Рецензии