втемноте

Впервые по-настоящему гуляю в парке в темноте. И даже умудрился потеряться! Остановился, увидев девушку, которая стояла сама по себе. Стал искать глазами её убежавшего вдаль ребёнка- нет, нет его. И собаки, и кошки, и сверчка - никого вокруг. Только она. Стоит. И смотрит куда-то вглубь темноты. И только едва успел подумать, что там- как увидел отраженье огней в пруду. Вот она наводит свой смартфон. Правда, очень красивая девушка. Т.е, зрелище, конечно. А эта оговорка по Фреду. Даже подумал самому подойти и сфотографировать эти, немного подрагивающие на воде словно разноцветные рыбки, огни. Только спустился вниз по тропинке - и рыбки нырнули. И девушка словно растворилась в темноте. И вот тут я и подумал - а где это я, в каком именно месте парка? Ночью- направления находятся во власти огней, музыка слышится громче. Музыку я обхожу самой длинной петлей, потому что она портит естественное звучание ночи. Крадет у слуха шелест листьев, гул далеких машин, даже легкое эхо собственных шагов об асфальт. Даже если нормальная музыка- она не подходит ночи. Ночь - это время обоняния и слуха. Если хорошо прислушаться, можно услышать даже как крадутся тени от фонарей. Сделаешь так несколько кругов вокруг парка и сам себя начинаешь чувствовать тенью. Тоже что-то шепчешь про себя Луне, весь поражённый неясным предчувствием. Думаешь, вот бы встретить сейчас Розовую юбку и слиться с ней в поцелуе. Но как, как? Ведь она не знает обо мне, и даже если бы и знала, - ведь я уже тень, тень, только тень! И это голод, о котором никто не пишет. Всё что нужно тени, чтобы его удовлетворить - это попасть в свет фонарей. И больше - ни-че-го. Слиться в одно, забыть о всех звуках вокруг, о всех других тенях и запахах, о всех мыслях и завтра. Зачем -то вдруг нужен такой союз. Основанный не на доверии, а на всепоглощении. Вот даже текстовый редактор, не знает о чем я, что такое всепоглощение... А мне откуда-то известно. Возможно, потому что я был тенью... Я шёл по ночному парку и видел разноцветных рыбок в пруду... Они нырнули , быть может подумав, что я рыбак. Хотя я и сам - такая же рыбка. Вот, видишь, машу тебе плавником. И молча улыбаюсь. И, улыбаясь, молчу. Как мне сказать о том по-другому? Обо всех этих блуждающих тенях, крадущихся взглядах, влекущих за собой запахах? Я следую за ними, но и они тут же слабеют и исчезают. И я иду уже за другими, и нет того, к которому бы я пришёл...


Рецензии
Прекрасная прогулка... И ощущения, вызывающие дрожь... Я будто чувствовала всё,что ты описывал... Это было волшебно и немного печально... Когда я чувствую такое, во мне возникает дрожь на грани слёз... Это ведь такие знакомые мне чувства... И я тоже мечтаю о всепоглощении... И я знаю, что это, потому что переживала подобное...

Диана Дикая   05.03.2021 15:22     Заявить о нарушении
Да, этот рассказ вроде больше напоминает меня прежнего. Я и правда редко хожу в темноте. Ведь это совсем иной мир. В нём больше шорохов и меньше людей. Слышно как ветер бродит среди деревьев. Усиливаются запахи, обостряются инстинкты. В такое время совсем не хочется встречать на пути прохожих -их пустые разговоры так контрастируют с волшебством и таинственностью ночи! В это время люди - самая большая помеха для слов, рождающихся из души, или тех, которые сыплет на тебя лёгкий ночной ветерок. О, я такой неопытный ночной человек, хотел бы, чтобы у меня был настоящий гид по ночи! Который бы мог раскрыть мне все её тайны, увёл бы меня ото сна на к лунному свету, мерцанию звёзд, треньканью сверчков и глухих плесков волн в море. Несмотря ни на что, хочется ещё ощутить дрожь от слияния с миром страстей и чувствовать этот трепет от простого дуновения ветра, от крика ночной птицы, увиденного вдали силуэта то ли девушки, то ли заколдованной девушки, бродящей тут в поисках своего мечтателя- то ли человека, то ли лохматого чудища, которого можно обратить в человека, раскрыв ему свой алый цветок сердца...

Шопен Бессердечности   19.03.2021 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.