Феминизм forever? No never-3

ЗАВИСТЬ К ПЕНИСУ И ПОЛОВОЙ ИНФАНТИЛИЗМ КАК ОСНОВА ФЕМИНИЗМА.
 
Часть 3.

Истинная движущая сила явления феминизм не бином Ньютона за семью печатями в тридевятом царстве. Уже без малого сто лет, как все было разжевано, разложено по полочкам и все вещи названы своими именами.

Мой читатель на самом деле думает, что, так называемые феминистки ведут беспрецедентную и бескорыстную борьбу за права женщин во всем мире?

Я уже говорил в прошлых статьях, что права женщин ничем не отличаются и не должны отличаться от прав мужчин. Это общечеловеческие права, и половая принадлежность не играет тут никакой роли. Например, право на жизнь и неприкосновенность личности. Или право каждого человека на социальное обеспечение, право на достаточный жизненный уровень и право на наивысший достижимый уровень физического и психического здоровья.

А лучше всего особенно интересующимся ознакомиться с Уставом ООН и Всеобщей декларацией прав человека, принятых Генеральной Ассамблеей в 1945 и 1948 годах соответственно.

Уже очень много лет назад. Так за что же тогда борются феминистки?

О! Тут совсем иное дело. По большому счету плевать они хотели на все эти Ассамблеи ООН. Их интересуют совсем иные права.

А разобраться в вопросе попросим помощи у Сигизмунда Шломо Фройда, более известно россиянам как Зигмунд Фрейд, еврея германского происхождения. И не смотря на то, что целый ряд прославленнейших ученых, таких как Питер Медавар или Карл Поппер, считали его мошенником, а его теории псевдонаучными, есть, все же, немало его открытий и положений его учения, ставших прописными истинами современной психологии. Не давая оценку творчества Фрейда в целом, хочу предложить на рассмотрение и обсуждение читателей одно весьма любопытное базовое положение в его понимании психики человека и в теории личности, приняв которое, тайные пружины феминисток и движения феминизм в целом предстанут перед вами простыми, как апельсин, как любит выражаться президент Путин В.В.

Да, конечно, со времен Зигмунда Фрейда наука психология в целом и ее ответвление, получившее название психоанализ, шагнули далеко вперед, что-то из идей основоположника психоанализа устарело, что-то получило дальнейшее развитие, но бесспорно одно, современная психология не мыслима без Фрейда.

Но ближе к теме. Работа Фрейда, на которую я буду опираться, увидела свет в 1925 году. К этому времени Фрейд был уже зрелым, умудренным жизненным опытом мужем, с огромным профессиональным багажом, психологом-практиком с мировым именем.  Работа небольшая по величине и совершенно не коммерческим названием: «Некоторые психические последствия анатомического различия между полами».

Но прежде пару слов о некоторых столпах, на которых стоит здание психоанализа.

Поведение человека часто определяется иррациональными и бессознательными влечениями. А они в свою очередь есть результат некоторых событий из раннего детства, которые были во взрослом состоянии благополучно забыты или вытеснены в область неосознаваемого.

То, что непосредственно осознается, и то, что вытеснено в область бессознательного (но не забыто и никуда не исчезло), могут вступать в конфликт, проявление которого немотивированные страхи, неврозы, депрессии и иные психо-эмоциональные нарушения.

Маленькое существо любого пола, появившееся на свет, должно не только хорошо кушать кашу, чтобы скорее вырасти большим и сильным, но также слушаться маму, а иногда и папу, чтобы быстрее и адекватнее встроиться в окружающий мир. На более научном языке этот процесс называется социализацией, т.е. на основании своего опыта и при помощи мамы и папы приобрести определенные навыки необходимые для полноценной жизни в человеческом обществе.

И вот тут-то и не все так просто. Путь этот частенько тернист и извилист. И не только сладкие конфетки, но и горькие пилюли ожидают маленькое существо на этом пути. И часто ему приходится балансировать на острие ножа – буквально между Сциллой и Харибдой.

И как ни странно, но на этом пути мальчика и девочку поджидают несколько разные приятности и неприятности, и пути их существенно различаются.

Прежде всего потому, что и маленький мальчик и маленькая девочка, едва начав сознавать себя, живут весьма напряженной по своему уровню сексуальной жизнью. Дам с особо консервативными взглядами прошу не падать в обморок. Это только начало.

Однажды, еще довольно маленькая девочка вдруг «обнаруживает большой, легко заметный пенис у брата или сверстника, распознает его как преувеличенный аналог своего собственного маленького и скрытого органа» (ЗФ). До этого момента девочка не представляла о различиях в строении половых органов у мальчиков и девочек. Ей это просто не приходило в голову. Установлено, что до определенного возраста и мальчики и девочки «думают» что вот там, в том месте, которым они писают все устроено одинаково, т.е. мальчики полагают, что у девочек также есть писюн и наоборот.

И тут девочка обнаруживает, что мальчик устроен совсем не так, у него есть вот эта штука, которой у нее нет. «Она видит пенис, знает, что у нее нет его, и хочет иметь его» (ЗФ). Но это только полбеды.

И у мальчика, и у девочки возникает одинаковое суждение о причинах половых отличий между ними.  Мальчик думает, что у девочки отняли такой же орган, как есть у него, за какие-то провинности. И у него рождается страх, что и с ним могут проделать подобную штуку (кастрацию). Это с одной стороны. С другой, у него может родиться чувство презрения к девочке и своего превосходства. Девочка думает точно также. Она полагает, что у нее почему-то отняли такую штуку, которая есть у мальчика, она выводит заключение о своей неполноценности, дефективности. Она, естественно, полагает, что подобное положение вещей есть огромная несправедливость по отношению к ней, ведь мальчик ничем не лучше ее. И эта вопиющая «несправедливость» становится для девочки источником неутолимой зависти к этим существам, которых мама и папа одевают в штанишки.

«Надежда получить все-таки когда-нибудь пенис и стать таким образом равной мужчине может сохраниться в течение очень долгого времени и стать мотивом для странных, иногда непонятных поступков» (ЗФ).

Обращаюсь к особенно нервным и нетерпимым представительницам прекрасного пола: не кидайтесь с чувством гнева праведного доказывать мне, что никаких подобных глупостей лично с вами в жизни не случалось. Давайте попробуем прочесть всё до конца, попить немного воды и обдумать приводимые мной сведения, к явлению на свет которых я, как автор, естественно, не имею ни малейшего отношения. Только наука, и ничего больше.

Итак, однажды девочка обнаруживает, что есть такая часть ее тела, которой она сильно отличается от мальчика.  И тут могут быть несколько следствий из подобного открытия.

Реакции мальчиков, прошу меня не судить, рассматривать не будем, как не имеющие отношения к главной теме нашего повествования. 

Если девочке повезло, она растет в полноценной семье, т.е. с мамой и папой, а родители ее достаточно образованы и могут дать исчерпывающие ответы на вопрос, почему мальчики и девочки отличаются, и что в этих отличиях есть особенные достоинства и мальчиков и девочек, присущих каждому полу, почему существует так, а не иначе, то весьма велика вероятность того, что девочка не будет стараться избавиться от своей женственности, но наоборот, оценит ее должным образом, и станет взращивать ее. Тут часто играет решающее значение внешние особенности строения девочки. Если она особенно мила и привлекательна, она очень скоро обнаружит, что она может управлять этими мальчишками. И пусть они не гордятся своими выпирающими штучками.

Но так бывает не часто. Гораздо чаще встречаются различные отклонения в психическом развитии девочки и идентификации себя в подобном качестве.

Девочка настолько страстно хочет обладать этим заветным пенисом, что начинает себя вести так, как будто он у нее есть на самом деле.

«Девочка отказывается признать факт своей кастрации, твердо убеждена в том, что она обладает пенисом и вследствие этого вынуждена вести себя так, как если бы она была мужчиной» (ЗФ).

Уверен, что многие из моих читателей смогут вспомнить таких девчонок из своего детства, девчонок, что называется «сорви голова». Они во всем похожи на мальчишек: одеваются, как мальчишки, стригутся, как мальчишки, хулиганят, курят, и даже писать, прошу прощения за натурализм, пытаются как мальчишки – стоя. И если, что-то не случится из ряда вон выходящего, то они и интересоваться будут только девчонками, как мальчишки.

«Даже в том случае, если она не испытывает зависти к пенису в отношении к себе самой, зависть эта не исчезает: с помощью небольшого перенесения она получает свое выражение в характерной черте ревности. Конечно, ревность свойственна не одному только полу; она имеет более широкое обоснование, однако я полагаю, что в душевной жизни женщины она играет все же гораздо большую роль, так как она получает огромное подкрепление из источника подавленной зависти к пенису» (ЗФ).

Несмотря на провозглашаемое женское братство, феминистки на самом деле ненавидят (где-то там, в самой глубине души) женщин. И это идет оттуда же, из детства.

Девочка, завидуя пенису, начинает винить во всем мать. Ведь это именно она виновата, что она уродилась неполноценной, с таким серьезным дефектом.

«Виновницей отсутствия пениса считается в конце концов почти всегда мать, которая родила ребенка на свет, не наделив его всем необходимым» (ЗФ).

Если в семье, кроме девочек есть мальчики, конфликт усугубляется. Девочке кажется, что мальчика любят больше (а так оно в большинстве семей и бывает). Почему? Потому что он нормален, и у него есть вот та самая штучка.

И как будет реагировать девочка? Она ревнует, а, в конце концов, начинает ненавидеть и свою мать и своих братьев. А уже во взрослом состоянии испытывать ненависть ко всему мужскому роду, обвиняя мужчин во всех смертных грехах.

Как ни парадоксально, Фрейд полагал, что зависть к пенису может приводить девочку и к нормальному личностному развитию и половой идентификации.

«Это – связанная с завистью к пенису обида, напоминание, что в этом пункте нельзя сравниться с мальчиком и поэтому лучше всего отказаться от соревнования с ним. Таким образом, познание анатомического различия полов отталкивает маленькую девочку от мужественности и от мужского онанизма и направляет ее на новые пути, которые ведут к развитию женственности» (ЗФ).

А теперь оставим в покое Зигмунда Фрейда и вернемся к современным феминисткам.

Остались ли еще сомнения у моего читателя, почему феминистка должна во всем походить на мужчину? Носить бесформенные одежды, отращивать волосья по всему телу, коротко стричься, не пользоваться макияжем, или использовать вызывающий макияж, пить, курить, спать с кем попало и когда попало, укладывать рельсы со шпалами, катать асфальт, лютой ненавистью не любить игру на фортепиано и т.д. и т.п.

Посмотрите на фото самых известных феминисток, и вам, мой дорогой читатель, все станет ясно. И если бы не их феминизм, им в пору вешаться.

Продолжение http://proza.ru/2020/11/11/1685


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.