Стихирь крамольный

Всю жизнь я верил
В д’Артаньяна,
Но не был смел,
Но не был рьяным,
Безбашенным
И окоянным;
Жил так себе, -
Одни изъяны!
Герои не жалели жизнь свою,
А я (на кой?) храню мою!
Кикимор нынче век, -
Без чести и отваги!
Давно уж не в чести
Калики и бродяги!
Лишь на войне
Порою есть отвага,
А на миру –
Работа, а не шпага!
В миру –
Начальство, прибыль, батаги;
 В миру –
Коллеги, суки и враги;
Карьерный рост
Или одно ярмо! –
Мечты редеют,
Падают на дно…
Что ж я не смел?
Не урожден героем?
И побежден без боя
Социальным роем?
Талант, ведь, не зарыл?
Но им не нужен он!
Себя похоронил –
Совсем не эталон!..
 Ну, что раскис? –
Набью начальству морду!
А то не по нутру,
Что ходит крыса гордо!..
Август’14



Да, - не кудесник я!
 Не сатана, не бог!
И душу душат -
Строят на острог!
В свидетелях у них
Не будет недостачи –
Сук больше, чем людей! –
С иудами удача!
А все лишь потому,
Что их никто не бьет!
 А добрый человек
Традиционно пьет!
И почему ж такая незадача?
Все просто –
Подлецам нет сдачи!
 Менты за них:
Что те - что эти, – стадо!
А Бог затих –
Ему подумать надо!..
Август’14

Лермонтов

Я вечный странник, вечный дуэлянт, Поскольку не терплю невежество и подлость!
Я не хочу, чтоб наглый спекулянт
Считал порядочность врожденную за робость!
Я не хочу, чтоб хаму было сладко,
Чтоб попирался разум и добро,
Чтоб здравомыслие маралось ложью гадкой,
Чтоб извращенец раззевал хайло!
Я против безнаказанности власти!
Не по нутру мне взяточника масть!
От подлых боссов-шептунов - напасти, Которым Русь спросони поддалась!
Кричите громче – пусть спирает дышло У гадов, что на власть имеют вид! –
Они в рабов вас превратят неслышно, Крадучись, подло, убивая стыд!..
Не нужен им свободный человек, - Клонирует холуев этот век!..
Август’14

Есенин

Вот так и я
Когда-то был любимым
И просвещал
 Любимый мой народ.
Ну, а потом
Они меня убили!
За что, не понял -
 Был ведь не урод! Писал стихи
И девок обожал,
И власть большевиков
 Совсем не напрягал!
Убитый кем? -
Как Пушкин -
Извращенцем,
Шизоидом и
Приспособленцем…

Избранный

Как этот алчный Клишас на Берию похож!
Ему б сниматься в фильмах о Гулаге!
Как органичен он в когорте мерзких рож,
Эпично втиснувшись под путинские стяги!
А что на стягах тех? — маразм и произвол,
Вранье, стяжательство и крепостное право!
И гражданин для них не гражданин, а вол,
Грядущий под ярмом к имперской славе!
Я в этом государстве не могу дышать!
Здесь Конституцию терзают синекуры!
И от несчастной Родины никак не убежать—
Финал трагичен этой увертюры!..
В обличье человеческом пришел
Лукавый черт! И здесь свой край нашел!..

Миллениум

Пришел к нам серый человек:
«Я Президентом к вам на век!»
Народ затылки почесал—
Неглядя жулика принял!
Теперь, ребята, всем кранты—
Не люди правят, а менты!
И Конституцию сломать
Им «как два пальца обоссфальт»!..
И вот минуло двадцать лет,
И демократии уж нет!
И впереди нас ждет Приказ:
«Свободы смойте в унитаз!
И не галдеть на площадях!»
Ньюсталинизм уж на сносях!..
Лет через сто — помещик, крепостной...
Полковник, уходи — ты нам чужой!

День КГБ

Приснилось мне, что звонит КГБ
И говорит: не надо возмущаться!
Что Путин не тиран, ну, - и т.п.
И расхотелось вдруг над ним стебаться!
Такой вот страшный сон,
Но как в натуре он!..
Давно я в демократии живу
И вроде нету повода бояться,
Но я вспотел и медленно дышу,
И начинаю даже задыхаться!
Быть может инфразвуком давит мент-
Модернизация набрала обороты!
Но мне почудилось, что ноги сжал цемент,
И ждут внизу реки водовороты!
И я стою на дамбе чуть дыша,
И где-то в пятках трепещит душа…
Он будет выступать
В собраньи многолюдном:
Правдиво лгать
Или лукавить мудро;
Серьезным выражением лица
Холопов подровняет слегонца!
От плоской шутки
Взрыв аплодисментов -
Холуйский "цирк"
политдивертисмента!..
Как анаконда, не спеша, вальяжно
Свободу душит серостью сермяжной!..

У революции всегда одна причина —
Высокомерие тех, кто наверху!
И беспредельная лукавия пучина,
И безнаказанность
              приближенных к Пупку!
Ну, а потом,
          когда в кровавой бане
Умоются
          свой и чужой,
Пытаться будут разглядеть в стакане,
Кто виноват
          и кто устроил бой!
А кто-то, отсидевшись, выползет наружу
И на обломках станет верещать,
Что он отдал Руси
          до капли душу
И надобно на трон его избрать!
И отупевшее бессмысленное стадо
Поверит снова новому князьку,
А он отплатит им
               единственной наградой—
Привяжет свой народ к ярму!..



Про месть

Любой ересиарх, усевшись высоко,
 Дает нам пососать парное молоко: Вещает сладко он, и незаметно сразу, Туманит разумы предвзятою заразой!

А если ты вдруг вылез из тумана,
То говорят: НЕ МСТИ!
Бараном
Гораздо легче жить
И о своих потерях не тужить!

Убийцы говорят:
Не мстите нам, ведь это против бога! Насильники кричат:
Простите нам – завет вещает строго! Грабители:
Ну, мы ж не виноваты,
Что не живем единою зарплатой!
Не мстите нам, пожалуйста, не надо!

Лжецы,
глумливо-саркастично ухмыляясь,
Блудят, плутят и много говорят,
Неведением нашим упиваясь:
Не мстите, ведь у вас нет шансов!
Ведь власть у нас,
а не у вас – засранцев!..

А что Закон? –
 Сплошное мщенье!
За предержащих заступленье!..
2016


Про совесть

В психиатрии совесть - это чувство, Присущее нормальным индивидам!
 Без совести не знаем мы искусства, Науки, техники, литературы, жизни!

Психологи давно определили,
Что шизофреник совести не знает; Дегенераты совесть удавили;
 Животное - не понимает!

И на вопрос:
 "А где же ваша совесть?"
Я слышу смех моральных извращенцев! И их так много, что уже не новость Глумление богатых иждивенцев, Бесчестие отцов от нуворишей;
Рабочий - снова раб!
И гордость еле слышна!

И тренд общественной морали
в аморальность,
А значит - будет новая война!
И - вызженное голое пространство;
И - злая бездуховная страна!

Кровавой жертвы ждет слепое стадо!
И Всадник Бледный
уже слышен рядом!..
2016


Свой-чужой

Я чужой в этом мире
безумных страстей, -
Где-то есть эта строчка
в пространстве идей...
Я шучу иногда невпопад и не так,
И смеюсь не над тем,
и не друг, и не враг...
Разлетелся мозгами по краю Земли,
И печатаю мысли -
Чужие? Свои?..
Где-то там в Глубине,
 за границей Небес
 Свой-чужой Йешуа
Христом-Богом воскрес...
2016

Про прощение

Прощают тем, кто попросил прощенья!
В ком совесть тихо страхом протекла;
В ком зародилась искренность сомненья,
В ком глупая мартышка умерла!

Прощенья нет тем, кто харкает в спину,
Тем, кто куражится над слабостью других;
Тем, кто в высокомерии проходит мимо;
Тем, кто в бездушии не видит зол своих!

Тем, кто в безумии нас режет, как баранов!
Тем, кто в безумии насилует детей!
Тем, кто свой бред навязывает рьяно!
Тем, кто за пазухой приготовляет змей!

Нет искупления высокомерной скупости,
Тупой жестокости и горделивой глупости...
2016


Про воскресение

Я воскресаю снова и снова,
Старое вижу, как будто бы новое;
Плачу над тем, что давно уж исплакано, Радуюсь снова и не нарадуюсь;
И удивляюсь тому, что исследовано,
Вновь постигаю то, что изведано.
Снова живу как слепой, спотыкаясь;
Снова умру, Миром не напитаясь.
Снова лечу, разбиваясь о изморозь;
Снова ищу свою старую изгородь.
И разорвать этот круг невозможно,
Если судьбу измерять осторожно...
2016


Рецензии