Наотмашь Cто слов

 - Мам, смотри, какие чудесные солнышки!

 - Cолнышки?! Это одуванчики.

 - А почему они так называются?
 
 - Не знаю. Отстань!               

***   

  - Мам, помоги задачку решить.

  - Какую задачку?! На трёх работах кручусь… Отвяжись!               

***


 - Мам, пойдём завтра за платьем на выпускной?

 - Оставь меня в покое: не до платья!               

***

 - Мам, помоги: Анютка весь вечер плачет.

 - А мне кто помогал с тобой нянчиться? Не приставай!               

***

 - Дочка, я билеты купила на Толкунову. Давай вместе сходим?

 - Какая Толкунова?! Дел полно! И вообще: отцепись со своими билетами!               

***

 - Дочка, мне плохо…

 - Вызови врача.

 - Дочка…

 - Я занята. – И, швырнув трубку: - Отвянь от меня!               

***

 - Мама!

   Не отвечает. Ну и чёрт с ней!

***
 
 - Мама!


***


 - Мамочка… 
   Отзовись


Рецензии
Ребёнок учится в семье: что получил, то и отдал. Спасибо, Евгения, за драбблы, они у Вас замечательные.

Людмила Алексеева 3   12.11.2021 05:41     Заявить о нарушении
Да, когда что-то делаем - не думаем, как отзовётся.
А ведь отзывается!

Спасибо!

Евгения Серенко   12.11.2021 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.