Фемискар

Города призраки Руси, России, СССР.
===================================
     Город Фемискар считается первой столицей империи амазонок на территории Восточного Кавказа.
     Из сообщений Страбона, которые он получил, прочитав древние письмена о сарматах и их социокульте относительно женщин, известно, что империя Страбоновских амазонок располагалось вокруг Кавказа. Этой Империи подчинялось несколько царств.
     Город Фемискар по предположению местных следопытов, обязательно должен был находиться при Каспийском море недалеко от устьев рек Кума и Терек на островах Бирючок, Тюлений, Чечень, где стояли крепости амазонок, контролировавших водные торговые пути. Как считают некоторые археологи, между Кумой и Тереком также существовали города и поселения амазонок.
     Здесь же были древние культовые центры, усыпальницы цариц Амазонии, правителей Фемискара.
     Именование города женщин производится из греческой лексики, как назывался город среди местных племён, историки нам не сохранили.
     Первым об амазонках на Кавказе упоминает Страбон, описывая эпоху последних скифов, когда пришли первые сарматы.
     Амазонский социокульт появляется в истории человечества 41 век тому назад. Последняя культура амазонок распалась 6 веков тому назад.
      Надо полагать, что во времена сармат, савроматов и алан, амазонское воинство пополнялось за счёт женщин, ещё не обретших времени получения материнства. В этом воинстве женщины выполняли те же задачи, что и другие сарматские воинские отряды, устрашая соседние народы и принуждая их к повиновению.
     В походы сарматки ходили под предводительством своей царицы, вокруг которой со временем образовалось особое государство, занимавшееся исключительно военными походами.
     Однако у этого государства не было никогда собственных политических задач, поскольку гражданами этого Амазонского царства могли стать только женщины определённого племени, в нашем случае сарматского с иранскими корнями, использующее индоиранскую лексику и, соответственно, мифологию, легендарику, символику, культуру отношений между мужчинами и женщинами.
     Эта система воспитания женщин была во 2-м веке по Рождеству Христову привнесена и на Кумыкскую равнину. Однако с приходом гуннов, а вместе с ними и тюркют, потребность в таких женских отрядах отпала, поскольку социокульт этих кочевников не мог опираться на женщин воинов. Здесь всё было построено на постоянной службе, на регулярной армии с уставом, который был невыполним женщинами.
++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии