Шипы

   

   Свою "Черри" в 2018 году я продал за 150 тысяч, и решил за три года накопить

на новую "Ладу Гранта" при помощи банка "Ренессанс Кредит". На второй год мой

младший сын, часто меняющий свои подержанные машины через интернет, уговорил

меня осмотреть несколько предлагаемых за мои банковские накопления.

   Уже первая из списка "Лада Гранта" понравилась мне, но сыну не нравится

её рыжий цвет. Следующая не понравилась мне, а сын восторгался её дисплеем.

Третья машина понравилась нам обоим, но моих денег для покупки не хватало.

Решив для успокоения попросить в долг у сестры, я сразу ей позвонил. Не сразу,

но она согласилась.

   В банке деньги выдали через три дня, удержав положенную сумму за

преждевременное прекращение договора. Я же рассчитывал на указанную в личном

кабинете. Сестра выдала денег с запасом, и мы со старшим сыном пришли в

автосалон за чёрным "Датсун Ондо".

   При повторном осмотре машины с заведённым двигателем менеджер показал в

багажнике комплект летней резины и советовал осенью купить новую зимнюю.

Трещина на лобовом стекле справа была остановлена мастером. Но была ещё после

аварии выемка на переднем бампере, которая не бросалась в глаза.

   После выдачи документов, полиса ОСАГО в том числе, я получил льготную

карточку в автомагазин. Мы съездили на заправку, потом я купил омывающую

жидкость.

   Долго не мог найти мастерскую для установки чипа во второй ключ (рабочий).

Она оказалась в подворотне дома на центральной улице Архангельска. Мастер

потребовал встать ближе ко входу, и быстро справился с делом. Потом я долго

выруливал взад-вперёд, перекрыв проезд под аркой женщине.

   Когда объявили о начале масочного режима, я отдал машину в ремонт и на

покраску бампера. Перед этим трещину на лобовом стекле снова остановили за

300р. Начал садиться аккумулятор, я купил другой по льготе. Продавцу я поверил,

что всего два месяца после выпуска. На самом деле прошло десять.

   При смене зимней резины оказалось, что с внутренней стороны шина имела

разрез, а внутри была камера. Этот комплект я оставил на шиномонтаже.

Обе лампы ходовых огней перегорели одна за другой. При замене в автосалоне

по отзыву фирмы поменяли подушку безопасности вместе с рулевым колесом, а ещё

отрегулировали сход-развал бесплатно.

   ТО-2 сделали за плату. В сентябре я приценился к шипованной резине - 15000р.

Отложил покупку на месяц. Начался ремонт моста через Северную Двину, а второй

из-за ремонта закрыл половину полос для движения. В воскресенье на нём была

пробка, в коей я потерял пару часов.

   Выпал снег, я не ехал на летней резине уже неделю. Наконец, в Плесецке

запустили спутник "Глонасс", через сутки снег растаял. Приехал в Соломбалу,

купил пять шин "Кордиант" и без очереди их установили. Дома клеил знак "Шипы"

на заднее стекло изнутри, но тонировка не позволяла его видеть, поэтому я его

перенёс на внешнюю сторону! 

     P.S. Ещё  раз  послушал  младшего  сына,  который  на  сайте  "Авто.ру"

   нашёл  W Jetta  2006 г.в.  и  предложил  мне  посмотреть  машину.  Я  захотел

   её  купить.  Сын  нашёл  мне  покупателя  для  "датсуна".  В  один  день  я

   его  продал  и  взял  себе  W Jetta.

     Сначала  для  регистрации  машины  потребовали  документы,  которых  не

   хватало,  хотя  у  меня  уже  был  полис  ОСАГО.  Когда  я  получил  свиде-

   тельство  о  регистрации  ТС  и  новый  ПТС,  поехал  с  ними  в  офис  ВСК

   за  полисом  ОСАГО. 

     Затем  пробовал  заправиться,  а  лючок  бензобака  не  открывался.  Помог

   спрей,  разморозил  клавишу  открывания.  За  ночь  АКБ  разрядилась,  мне

   надо  было  её  заряжать  дома.  После  такого  я  отключаю  клемму  "минус".

   Поскольку  свинец  легируют  кальцием,  разряд  ниже  11,5 В  приводит  к

   снижению   ёмкости  АКБ  на  четверть.  Этот  аккумулятор  ЕЛАЗ  был  новым,

   но  по  гарантии  вернуть  его  нельзя.

     Старший  сын  проехал  со  мной  только  100м  до  своего  подъезда.  Он

   имеет  права  категории  В1  на  машину  с  автоматом,  как  мой  W Jetta.

   Купили  мы  новый  чешский  аккумулятор  за  5000р.

     Потом  съездили  в  "Lerua Merlen"  за  покупкой  лесенки-стремянки,  где

   встретили  бывшего  соседа,  приехавшего  с  женой  из  Питера  на  W-Golf.

   Он  осмотрел  мою  машину  и  указал  на  неисправный  предохранитель  20 А,

   а  также  на  не  горевшие  лампы  заднего  хода  и  противотуманный  задний

   фонарь.

     Я  купил  предохранители  и  лампы  на  21 W.  Дома  с  помощью  плоского

   надфиля  зачистил  окисленные  контакты  патронов.


     P.P.S. Потом  я  тратил  свои  деньги  в  автосервисе  для  замены  мотор-

   ного  масла,  антифриза,  жидкости  в  АКПП.  По  рекомендациям  мастеров

   заменили  ремень  генератора,  свечи  и  высоковольтные  провода.  Затем

   сменили  задние  тормозные  диски  и  колодки.

     Техосмотр  я  прошёл  в  Северодвинске,  где  посоветовали  устранить

   стук  рулевой  рейки.  Диагностика  в  автосервисе  привела  к  необходимости

   её  замены.  Новая  оригинальная  рулевая  рейка  стоит  120 т.р.  Я  же

   за  полцены  установил  восстановленную  в  СПб. 


Рецензии
Да Валера, геморрой с этими машинами. И лучше уж новую покупать, меньше проблем. Успехов тебе.

Никита Заглядов 2   29.10.2020 11:25     Заявить о нарушении