Риск

Когда я дома иногда она со мной.
По причине того что угол зрения её ограничен.
Её фото стоит в нише в книжном шкафу увидеть её можно, только если находиться в определённом месте. Она не икона. Когда я отдыхаю она перед глазами. Не всегда я смотрю на неё. Просто она там. Я не ставлю на портрет знак траура. Ей было пять лет. Она умерла от рака. Нефробластома. Такие дети умирают до 18 лет. До этого перенесла три операции. В то время не было современных средств. У меня есть товарищ доктор медицинских наук. Тогда он был аспирантом. Тема диссера “Свёртываемость крови при % ожога кожи”. Опыты были на собаках - которых я беззаветно люблю. Они отдали жизни - чтобы выживали люди. Он привёл мне данные по нефробластоме. Я считаю - что он неправ. Это моё обоснованное мнение.
Соврать мне она не даст – поэтому портрет её поставил.
Даже друзья не знали - что у меня умерла дочь.
Да и сейчас мало кто знает об этом.


Вы можете стоять вверх ногами, летать, доказывать мне, что это всего нет и это гигантская мистификация затеянная силами зла, добра - нужное выберите сами. Вы имеете право рисковать собой. Вы не имеете права рисковать жизнью ребёнка - она вам не принадлежит. Это про COVID. Комменты буду грохать. По остальному раз уж так пришлось – не хотелось, честно говоря - не пытайтесь мне что-то доказать. По рождению я близнец. Вы можете шагать в полной уверенности, что всё хоккей, но это ваша уверенность у меня своё мнение. И обоснованное. Я не терплю графоманов. На это у меня есть веские причины - здесь есть люди, которые знают что я прав. Это моё право иметь своё мнение и выбирать - кого мне читать. Если вы не владеете предметом и льёте фуфло вам это не пройдёт. Я не терплю дилетантов и апологетов всего в любой области – фанатизм и уверенность, в своей правоте имеющая под собой твёрдый фундамент две несовместимые вещи. Самым древним известным текстами являются “Махабхарата” и “Рамаяна” будьте любезны ознакомиться с ними, прежде чем толкать миру свои бесценные советы. “Бойтесь лжепророков” – по смыслу так – Вы - а не я должны это знать. Толкование запрещено.  Кстати недалеко от любимо цитируемых мест жили шумеры - у них был эпос о Гильмагеше. У них же был первый задокументированный на глиняных табличках съезд математиков. Гугл в помощь.  То, что написано у меня не имеет отношения к авторам сайта – это реальные истории как бы они не казались невероятными. Это по истории - без знания которой - нет нормально развитого человека. По всему остальному уже сказано выше. Апологеты - Вам мимо. Людей владеющих предметом читаю с удовольствием. Русофобы и русофилы – вам мимо. Есть трезвое понятие ситуации. Не надо звать героически лечь на амбразуру – это Ваше личное право - не толкайте впереди себя других. То - что оправдано на поле боя неприменимо в жизни. Не надо лить любое барахло - я в курсе многого. Источники открытые. Ссылок не дам.
!Тайна сия велика есть!
Нет - они открытые - но там хватает своих местных дешифровальщиков – это именно так !!!Вот здесь истина!!!
Это Ваше мнение.
К сожалению видна деградация – Было высказано робкое предположение что главреда (админа и т.д.) грохнули и всем сейчас там рулят пятиклассники. И комментаторов новых тьма не владеющих темой или однобоких. Так загублен уже не один ресурс.
Не смотрю ни один канал ТВ.
На меня имеет необоримое влияние только моя двоюродная сестра. Когда она воспитывает меня - я всегда мотаю головой в знак согласия. Когда она спрашивает - слушал ли я её - правдиво отвечаю что нет. И это действительно так. И то - что я её уважаю - и она имеет право меня воспитывать. Моё право не воспитываться.

Оскорбить никого не желаю.
У меня есть своя позиция - которая имеет твёрдые Документированные (подтверждённые с разных сторон) основания существовать.


Несколько интересных историй.

Отель “Ритц” – владельцы братья Барклай. Закатывает неизвестный им новый постоялец.
- Императорский номер. Быстро.
- Сэр. К большому сожалению, он на ремонте.
- Убрать всё. Я так поживу. Я не гордый.
- Сэр. Мы не можем допустить, чтобы наш клиент чувствовал не удобства. У нас это не принято!
- Снимаю этаж!
- Сэр. У нас леди мама, которой останавливалась всегда у нас. Мы не можем причинить неудобства из уважения к её покойной маме. И её саму мы очень уважаем. Она у нас уже двадцать лет останавливается.
- Другой этаж!
- Сэр. Вот тут нам пришло небольшое сообщение – в последнем отеле, где Вы имели честь останавливаться, Вы пытались закусить кактусом. У нас там пальмы - они этого не любят! Простите, но мы вынуждены Вам отказать. Пальмы понимаете. Призраки нам этого не простят. Они живут в пальмах. Вы не представляете - какой будет ужас! Мы потеряем всех клиентов и разоримся, если примем Вас! Поймите нас правильно! Смилуйтесь сэр!

Туристка заплатила турфирме 20 тысяч евро в качестве страховки. Чего-то ей не показали. Было закрыто по форс-мажору. Дама пишет в своём интернет ресурсе – “Я пошла наше консульство, дипмиссию и т.д. и выбила консулу, послу и т.д. мозги. Короче сразу туда в случ чо и выносить им мозги!”
Как было дело. Посол не въезжает - с чего ему пишут предъявы за какую-то страну. Долго ищет эту страну на глобусе название в бумажке, которую закатила дама.
Потом до него доходит - что он заработался. И всё ищет в плоскости своей профессии, а здесь немного не его компетенция.
Немного думает, вызывает доктора, говорит с ним.
Даму принимают. Посол сама любезность бежит впереди – двери открывает, по пути пыль стряхивает - короче полный “абажур” это… нет - ажур! Вот правильное слово.
Всё записывает. Дама резко,
- Ну кА дал петицию посмотреть! Проверю чего там накорябал!
Посол чуть не подпрыгивает от радости!
- Вот! Пожалуйста! Я думаю надо копий наделать и по всем посольствам мира разослать!
Дама не очень понимает, что там написано. В петиции. Там вообще некоторые буквы как бы знакомы… а как бы и нет?! Но я не тупая! И рожа у него посла этого… внимательная и … пройдоха он тот ещё! Как бы дурой не оказаться.
- Подписывать не буду. На слово вам верю душка!
Уходит.
Посол еле жив.
Сползает по креслу. Камеры видеонаблюдения пишут “Rec”.
Доктор забегает в полном ужасе,
- !!!!!!!!!!!! - полная дуррра! Так и диагноз подпишу. Тут на латыни - но я вам дешифрую.
Посол еле жив.
- Не надо! Я очень прошу! После просмотра ЭТОГО – я больше не выдержу! Я очень боялся - что моё ржание просочиться туда по проводам!

“Капитал” Карла Маркса является обязательным и одним из основных предметов для изучения в престижнейших бизнес-школах – цену за обучение не говорю. Не по причине того что немыслимые цены - а потому, что все поступившие туда не платят ни копейки - а платят им. Фирмы, компании, банки и т.д. в которых они будут работать. Они заключают договор (фирмы, компании, банки и т.д. в которых они будут работать) с этими “аборигенами” тьфу ты абитуриентами, студентами ещё в школе, колледже и т.д.
Забейте в Гугл такую фразу “Если б мои сыновья не хотели войны, её не было бы нигде в мире”. Ссылка может не сработать, но эта книга существует и доступна. Владейте предметом, о котором пишите. Книгу эту писали сами банкиры. И не наши. Президенты, управляющие и т.д. ведущих банков мира.


К сожалению, ограничен по времени.
По разным причинам.
Всё проверить по точности !написания! имён и т.д. не имею возможности.
Если что-то немного неверно написано имена и т.д. – всегда проверяю. Но архив на другом, так и не восстановленном до конца компе. В интернете долго не могу работать – не дают постоянные атаки. Вынужден зайти на сайт и если успеваю – отключаюсь - не успеваю - вынужден восстанавливать систему после каждого захода или публикации.


Рецензии