История Инцела

Я бы хотел поделиться с вами историей, которая произошла со мной этим летом. Она не будет смешной. Возможно, она покажется многим занудной. Но мне надо её кому-то рассказать, чтобы выкинуть её из своей головы. Я бы рассказал ее своим друзьям, но их у меня нету, поэтому я решил написать сюда.

Я живу в Питере у станции метро Финляндский вокзал. Живу с 17-летним котом, который является моим лучшим и единственным другом с первого класса, поэтому можно сказать, что живу один (надеюсь братела это не прочтет). Обычно по средам ровно в 02:00 я выхожу погулять по городу. Это мне доставляет неимоверное удовольствие, так как обычно я никуда особо и не выхожу из дома. Только если за продуктами и сразу же обратно в свою конуру. А ночью в будний день я выхожу потому, что в этот момент город пустеет. Ни машин, ни людей. Только ты и город. Как-будто его создали только для тебя, и ты прохаживаешься, любуясь своими владениями. А в июне вообще бомбезно. Идешь в 4 часа ночи. Светло как днем, а народу никого. Просто срывает башню от ощущений.

Так вот была середина июня. Среда. Ночь. В 02:05 я вышел из дома слегка разозленный, потому что котяра решил, что его лоток слишком грязный для барской жопки и устроил бунт, наложив свои возмущения прямо под дверь, но выйдя на набережную поуспокоился. Нева всегда меня успокаивала. Решил прогуляться по Арсенальной набережной до Охты, а дальше либо обратно той же дорогой, либо куда еще.

Иду. Любуюсь Петербургом. Вдруг чувствую, что кто-то пальчиком мне в спину «тык-тык» и нежным голоском: «Привет! А ты чего один гуляешь?» Я сильно растерялся и невольно передразнил ее. Точнее даже сказать, просто повторил. Разворачиваюсь, а передо мной небесное создание. Стройная девушка лет 25. Светлые волосы. Носик прям сливка. Ну очень ей шёл этот носик. Эти маленькие губки…Я, честно признаться, не мастак описывать девушек, я вижу то их преимущественно только на картинках да в фильмах, но очень красивая. До сих пор забыть не могу.

«Не хорошо вопросом на вопрос отвечать»- обидчивым уже голосом сказало создание. Прошло тридцать стуков моего сердца, и я понял, что нужно прекращать молчать, нужно что-то сказать.

« Да это привычка. Дурацкая привычка такая. Ну задавать встречный вопрос» - довольно невнятно оправдывался я - «Чего гуляю я? Один? Ну вот так вот получилось, что не с кем-то. Извините, пожалуйста, я постараюсь больше так не делать».

Последняя фраза была сказана ради шутки, но я так её произнес, как-будто я что-то натворил и серьёзно извиняюсь.

«Да я шучу. Ты чего так расстроился то?»- посмеиваясь, продолжила она разговор - «Ты же уже не один, а со мной. Меня Юля зовут. А тебя?»

«Какашка»

«Очень приятно Какашка с тобой познакомиться»

И дальше мы пошли гулять уже вместе. Говорили о чём-то. Много шутили. Она очень интересным человеком оказалась. Я раньше думал, что у меня какой-нибудь синдром аутистического спектра, потому что я не особо могу в социальные связи. Ну то есть я не особо умею общаться с людьми. Плюс я довольно медленно думаю, по сравнению со среднестатистическим человеком (особо это проявляется при игре в ассоциации). Но в тот момент моя речь была идеальна, мои шутки были смешные, мысли бежали далеко вперед моей речи. Я впервые чувствовал себя нормальным. Чувствовал, что я не тупой. Как-будто внутри меня был заперт поэт, которого в этот день освободила муза, два раза тыкнув ключом в замочную скважину. В общем, я был счастлив, пока не услышал Макса Коржа.

Мы подходили к Охте. Справа виднелся Смольный собор, которого украшала подсветка. Решили остановиться, чтобы полюбоваться им вдоволь. Вдруг Юля услышала звук гитары.

«Кака, там музыка. Кака, пошли быстрее. Очень круто парень играет»

На парапете сидел стройный, светлоглазый парень с длинными светлыми волосами и играл песни Коржа. Довольно даже неплохо играл, хочу вам сказать. Я то сам эту срань не особо люблю, но парень не лажал, да и голос у него есть. А пока я размышлял о его игре, Юля начала, как я потом допер, заигрывать с ним. Ну там губки прикусывать, глазки строить. Парень, естественно, начал отвечать ей взаимностью. А я не обращал на это внимание. Я был слишком опьянен вечером и Юлией. Наверное, зря к нему подошли. Надо было воспротивиться тогда ей, и вечер бы, возможно, закончился идеально. Возможно, даже моим первым поцелуем, который перерос бы в бурные отношение и в дальнейшем может даже в свадьбу. Надо было…

Гитара смолкла, и после минутной тишины с парапета издался голос

«Я Аполлон. А тебя зовут?»

«Юля. Ты очень круто поешь. Прямо ВАУ! Я… у меня приятное головокружение от твоей игры до сих пор»

Я решил, что надо бы тоже поздороваться, познакомиться, поэтому я подошёл к нему с протянутой рукой. Я уже начал произносить свое имя, когда он спрыгнул прямо на меня и просто пошел в сторону Юленьки, как ни в чём не бывало. Так я оказался на его ботинке. Я тихо в уважительной форме пытался обратить на себя внимание.

«Многоуважаемый, извините, что Вам сильно мешаю, но Вы бы не могли обратить на меня минуточку внимания?»

Но всё тщетно. Я бы мог начать кричать, грубить, может тогда он обратил бы на меня внимание, но я так не умею. Меня с детства учили, что на людей нельзя кричать, что с каждым нужно общаться только в уважительной форме и никогда ни при каких обстоятельствах нельзя повышать на человека голос. Поэтому я продолжал тихо просить, пока Аполлон довольно мерзко и грубо подкатывал к Юленьке.

«Какое у тебя личико то сладкое! Я бы с тобой замутил бы… Да… Что? Что делаешь?» - приблизившись почти до ее губ, говорил он – «Мой кореш Гелиос скоро выезжает из своего восточного дворца на своем мерине. Обещал прокатить по городу. Го с нами, будет весело»- он взял ее за руку и повел куда-то дальше вдоль Невы – «А вечером он нас отвезет в свой западный дворец, там будет большая туса, отдохнем, потанцуем. Ты как?»

Юля не сопротивляясь пошла вместе с ним, видимо уже забыв обо мне. А возможно она и помнила. Возможно, она даже слышала мои просьбы, но решила игнорировать их. Дальнейшего их разговора я не слышал, потому что отлип от ботинка. Пока я вставал и отряхивался, они уже далеко ушли. В голове промелькнула идея догнать их, но я не стал. Я сел на тот парапет, на котором сидел Аполлон, и начал тихо плакать, смотря на Смольный собор, который освещался рассветом.

Вот такая вот история. Вам могла она показаться вымыслом, но, к сожалению, всё было так. Понятно, что меня зовут не Какашка, а парня звали не Аполлон, и, конечно же, он не спрыгивал на меня. Это просто художественные приемы, которые лучше всего, на мой взгляд, отразили ситуацию. Простите, что получилось довольно скучно и нудно, но я же говорил, что возможно я аутист, так что не жалуйтесь. Однако, прошу прощения у всех тех, у кого отнял время.


Рецензии