Настоящее волшебство

Ёжик сидел на опушке леса и смотрел как синем бархате неба тает вечер. Вот растворилась розовая полоса, за ней, в самый край горизонта потянулась сиреневая дымка, закрывая собой жёлтую ленту у самой земли. Всё что осталось от последних солнечных лучей.

Ночь вступала в свои права.
Сверчки расчехлили контрабасы и скрипки, лес наполнился дивной музыкой.

-Привет! – раздалось за спиной ёжика, - а что ты делаешь?
-Привет! – ответил ёжик присевшему рядом зайчонку, - Я жду, когда взойдет луна.
-А зачем ты её ждешь? – не понял зайчонок
-Это красиво. Вот представь. Светлячки освещают фонариками одно лишь дерево, а луна всю землю! И вокруг неё небесные светлячки – их звездами называют.

Зайчонок посмотрел на небо и увидел тысячи фонариков, рассыпанных по небосклону. Белые, синие, розовые, большие и маленькие, несли свет в самые дальние уголки леса.

-Ух ты, - только и смог произнести зайчонок. Некоторое время друзья сидели молча и любовались ночным небом.
-Так вот значит от куда у тебя волшебная сила, - повернулся ушастик к другу.
-Какая волшебная сила? – удивился ёжик.

-Мне совенок рассказал, как ты медвежонка вылечил. Ведь старый грач сказал, что всё очень серьёзно, и мы ещё долго не сможем играть с медвежонком. А ты пришёл к нему в гости, подержал за лапу, рассказал пару смешных историй, и медвежонок пошёл на поправку. Разве это не волшебство?

Ёжик задумался. Из-за горизонта выплывала большая желтая луна. Словно воздушный шарик светящийся из внутри она озаряла кусты, деревья, проложила блестящую дорожку через озеро.

Не отрывая взгляда от луны, ёжик сказал: - Знаешь, наверное, на такое волшебство все способны. Просто медвежонку было очень грустно болеть одному, а я его развеселил. Вот и всё. Так делают все друзья. Поддерживают друг - друга.

-Хорошо,- не сдавался зайчик, - а вот скажи, почему, если я захочу обнять другого ежа, то обязательно уколюсь. А вот с тобой обняться одно удовольствие. – и зайчик обхватил друга за шею. Иголки щекотали нос, зайка чихнул и рассмеялся. – Вот видишь, какие они у тебя мягкие, а когда ты защищал меня от волка, они были жёсткие и колючие. Я видел, как зубастый убежал, когда ты его в нос кольнул.

-Я же не мог позволить, чтобы моего друга, съели. – довольно фыркнул ёжик.
-О, вы тут про волшебство разговариваете, - откуда-то снизу раздался тонкий голосок, - Я тоже думаю, что ёжик у нас волшебник. Только не признаётся!

Рядом с друзьями, на камешке примостилась ящерка. Конечно она больше любила солнышко, но уж очень хотелось похвастаться друзьям отрастающим хвостиком. Несколько дней назад, ящерку поймали мальчишки, и закрыли в пакете. А ёжик разгрыз пакет и освободил подругу.

Мальчишки успели схватить ящерку за хвост, но ёжик прокатился иголками по ноге хулигана, и пока тот вопил и прыгал, ящерка успела отстегнуть хвостик и убежать.

-Я думаю, - задумчиво глядя на луну, произнесла малышка, - У ёжика, самая настоящая магия. И сейчас мало кто ей владеет. Ведь как объяснить, что ёжик всегда оказывается именно там, где больше всего нужен. Всегда находит время, чтобы поддержать друга, ничего не просит взамен. А когда приходишь к нему в гости, на плите кипит чайник, и разложено варенье по креманкам.

-А помните, как он подружился с лисенком? – зайчик слегка дернул ухом и продолжил, - ведь никто не верил, что он не будет меня есть, и играть с ним так весело. Ёжик увидел то, что никто не смог разглядеть.

- Вот и я говорю, что ёжик у нас волшебник. Только не признается в этом. – продолжила ящерка. – Только волшебник мог знать, что ночное небо такое красивое, и поделиться этим волшебством с другими.

Ёжик слушал друзей и улыбался. Он точно знал, что всё волшебство, которое приписывали ему друзья объясняется очень просто. Он любил своих друзей и хотел, чтобы всем было хорошо.

Ведь, это так просто быть настоящим другом. И не обязательно быть волшебником, чтобы пронести дружбу через всю жизнь.

Или всё-таки нет?


Рецензии