Диалог про анекдот

 Вспомнился один забавный и дюже странный сетевой диалог.
Кинул заявку на дружбу одной особе, до этого слегка пересекались в сети, увидел её акк на ФБ, добавил в друзья, особо не задумываясь. Через какое-то время она пишет в личку.
- Привет, как настроение?
- Привет, нормально.
Ты действительно хочешь со мной дружить? Почему? Я тебя нравлюсь как девушка или как человек? Тебе нравятся мои посты, фоточки, мысли, внешность? Что тебя подтолкнуло подать заявку?
- Эм...Не знаю, просто так. Я не подхожу так серьёзно к этому вопросу.
- Ну ты же подал заявку в друзья именно мне, ты же не с каждым хочешь дружить? Почему ты хочешь дружить со мной? Тебе кажется, что я интересная?
-...Не знаю, может быть...
- Я человек прямой, честно скажу, мне приятно, когда меня считают интересной. Тогда расскажи мне анекдот, который тебе нравится, только не гугли, напиши первый пришедший в голову.
- Зачем? - спрашиваю я
- Проверяю, есть ли у тебя чувство юмора. Стоит с тобой дружить или нет? Я добавляю в друзья только интересных людей, с хорошим чувством юмора. С тобой мы мало общались, так что я в тебе не уверена. Посмотрю, пройдёшь ли тест, сможешь ли меня рассмешить.
- У тебя похоже ЧСВ подвышено. Может ещё предложишь, в "Кто хочет стать миллионером?" сыграть, и вместо несгораемой суммы выиграть дружбу с тобой? Не хочешь - не добавляй в друзья, дело житейское, какие проблемы?
- Да, ладно, не обижайся, я тебя уже добавила, пока от тебя впечатление позитивное. Но если мне что-то не понравится, вылетишь из друзей пулей. Пойми, ты же не пустишь в дом непонятно кого, я тебя знаю мало, одно дело где-то в комментах пересечься, а другое пустить в друзья. Я же могу делиться чем-то только для друзей и должна быть уверенной в круге людей, которым видны мои публикации. Мне на своей странице не нужны всякие ханжи, тупари и придурки. Я таких сразу баню, даже если просто вижу какой-то тупой коммент.
- Как всё сложно. Ты всем френдам устраиваешь подобные тесты?
- Нет, по настроению, я леди спонтанность. И я не из тех, кому главное нагнать большое количество френдов, показать, какая я типа популярная. У меня тут не френды, а друзья, те люди, с которыми я хотела бы дружить не только в сети, но и в реале. Эти вот, знаешь, какие-нибудь чёртовы коллеги, которые добавляются в друзья, и их надо добавить, типа из вежливости, меня вымораживают, я их молча не добавляю и даже баню. На работе мозги выносят, ещё и на своей странице я должна их терпеть. Так что, давай, рассказывай анекдот быстро!
- Мне анекдоты обычно вспоминаются в связи с какой-то ситуацией или разговором. Когда внезапно с ножом к горлу приступают и говорят "расскажи анекдот", то на ум ничего не идёт, тем более когда тебя уведомляют, что рассказанный анекдот станет показателем твоего ЧЮ.
- Что за отмазки? Я же говорю, первый вспомнившийся, который тебе нравится. Не заморачивайся, неужели это так сложно. Мне сейчас скучно, рассмешить меня в такой момент, это верный способ стать моим другом!
Как тактичный человек, не стал повторять про ЧСВ, изобразив что добиться этой дружбы мне чрезвычайно важно. Вспомнился мне анекдот про раскалённое олово. О, думаю, нормальный же анекдот. Пишу ей:
- Хорошо, на тебе первый вспомнившийся анекдот.
"В детском саду дети стали жутко материться. Выяснилось, что виной всему солдаты соседней воинской части, чинившие проводку. Воспитательница пожаловалась в часть, что солдаты научили детей нехорошим словам.
Старшина вызвал их и стал распекать. Один солдат отвечает:
- Никак нет, товарищ старшина! Мы не матерились при детях. Рядовой Петров паял провода, я держал стремянку, но потом почувствовал, как капли раскалённого олова капают мне за шиворот.
- Ну, и ты?..
- Ну я Петрову культурно сказал: "Послушай, разве ты не видишь, что твоему товарищу за шиворот падают капли раскалённого олова?"
Через десять минут приходит ответ:
- С тобой всё ясно, до свидания.
- Любопытно, что для тебя прояснилось, с помощью этого анекдота?
- Я сейчас не в том состоянии, чтобы что-либо объяснять.
Для убедительности подкрепила ответ стикером с лисицей на самокате. Из друзей не удалила. Через несколько минут ещё сообщение.
- Как можно было прислать такой тупой анекдот?! Я же говорила, что по нему я буду оценивать твоё ЧЮ! И ты мне шлёшь самый тупейший анекдот, который я слышала в своей жизни. Блин, даже читая немецкую классическую философию, где с юмором в целом туго, нахожу там кое-что смешное, но тут... Скажи, зачем ты прислал мне эту пошлятину про гомосеков?
- Ты просила первый пришедший на ум анекдот, который мне нравится. Этот вспомнился первым и он мне нравится. На вкус и на цвет, как говорится. Что за глупые предьявы, и почему этот анекдот про гомосеков?
- А разве не про гомосеков? Видимо я что-то не поняла. Перечитаю.
Через несколько минут ещё сообщение:
- Ну про армейских гомосеков же анекдот. Под каплями раскалённого олова подразумевается, что напарник забрызгал его спермой, то есть дрочил и кончил ему за шиворот.
- Мда... Эта версия впечатляет куда больше, но анекдот совсем не про то. Под каплями раскалённого олова не подразумевается ничего кроме раскалённого олова.
- Тогда я вообще ничего не понимаю. Я думала, что это какая-то пошлятина, оказывается просто тупость.
Спустя полчаса.
- Меня твой анекдот никак не отпускает. Прикинь? Перечитываю его и думаю, что ты имел в виду?
- Ничего не имел в виду, рассказал анекдот, как ты и просила.
- Ты стебёшь меня? Я прочла массу серьёзных книг, постоянно смотрю кино не для всех, увлекаюсь современным искусством и философией, и там я всё прекрасно понимаю. Хочешь сказать, что я такая тупая, что не могу понять анекдот? Серьёзно?
- Не приписывай мне свои мысли.
- Тогда объясни мне, пожалуйста, смысл этого анекдота. А то я сегодня не усну.
- Хуже нет, объяснять юмор. Тебе либо смешно, либо нет.
- Нет, ты мне прям подробно объясни механику возникновения смешного в этом анекдоте. Прям на пальцах объясни, как первоклашке, иначе я не усну. Ты производишь на меня впечатление неглупого человека, и я не верю, что ты мог прислать такой тупой анекдот. Тут кроется какая-то загадка.
- Ну если тебе за шиворот капнет раскалённое олово, как ты отреагируешь?
- Закричу.
- Матом?
- Скорей всего.
- Ну, поняла?
- Издеваешься?
- Солдат говорит, что после того как ему за шиворот капнуло раскалённое олово, он культурно обратился к напарнику: "Послушай, разве ты не видишь, что твоему товарищу за шиворот падают капли раскалённого олова?"
- Это я поняла, смеяться то где и над чем?
- Фуф, вот здесь и смейся, или не смейся.
- После твоего объяснения этот анекдот стал для меня ещё тупее. Ты меня пугаешь, честно. Потому что в нашем диалоге либо ты имбецил, либо я. И то и другое грустно. Неужели ты смеялся от этого анекдота? Не хочу верить, что так в тебе ошиблась. Чтобы смеяться над этим нужно иметь мозг мушки-дрозофилы. Очень жаль людей без юмора, это так грустно.
- Да, грустно.
- Ладно, оставлю тебя в друзьях. Надеюсь не будешь слишком надоедать и забрасывать сообщениями.
- Я вообще не собирался. Ты сама написала.
- Да, я могу написать в любой момент, среди ночи, рано утром. Тебя не должно это удивлять. У меня до сих пор есть сомнение, что этим анекдотом ты меня разводил, а я так и не поняла, зачем ты это делал и в чём суть развода.
***
Больше я с этой странноватой особой не общался, но с тех пор, как только меня просят вспомнить какой-то анекдот, первым всплывает этот злополучный анекдот про раскалённое олово, и я гадаю, не мушка ли я дрозофила.


Рецензии