Роман Восхождение в ад или кошкины слезы Глава 17

                ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ

 
 - Ну,конечно..,а сейчас и они забудут..Ну ладно..- я тебя поучу немножко.
 - Валяй! - хотя ей совсем не хотелось помогать той.
 И жена Зам.министра на самом деле стала объяснять,как из нее сделать
 красавицу.На удивление она оказалась весьма терпеливой клиенткой.И Дарье удалось
 из побитой,похожей на бомжиху - сделать более или менее привлекательную женщину.
 - Ну,теперь ты поняла за что твой братец меня полюбил? - спросила гордо.
 - Слава Господи и у нас для этого много есть - уверяла сестра чиновника.
 - Так..ну,а теперь ты от макияжа свободна Слава Богу - фальшивая улыбка
 растянула губы.
 В квартире раздался телефонный звонок - золовка вздрогнула.
 - Ну..- возьми что ли трубку! - словно приказала Дарье.
 - Да,квартира Зыряновых..,а кто спрашивает? Екатерина Филип..?
 Дайте Дарья трубку..О,Катюша..ты узнала да..? Да,да милая - приезжай.Мне так
 плохо - сделала гримасу.Ожидаю милочка,ожидаю.Я что - то не поняла..а у нас обед
 сегодня - будет готовиться? А ужин? Мы что ли с Георгием должны с голоду
 помирать?
 - Не поняла..- возмущенно.
 - Ты чего не поняла - то,что человеку - три,четыре раза в день есть надо?
 - Нет..- вновь,будто не зная что сказать - от наглости хозяйки.
 - Чего нет? Я сейчас возьму приковыляю на кухню - вся перемажусь в картофеле -
 сделав брезгливую гримасу - и буду готовить?
 Только сейчас Дарья - по - настоящему осознала,что зря так неистово мчалась на
 квартиру брата.Но,проклятая совесть не позволяла ей оставить ту одну.Где
 продукты? - зарычала она.
 - Ну,что ты так кричишь!В холодильнике и в шкафчиках.Я - уже есть хочу..

 Та - быстро разыскала продукты - стала готовить.Настроение было сломлено,как
 старая ветка у дерева и не хотелось ничего придумывать,чтоб понравилось брату и
 его великосветской супруге.Всего лишь простенький суп  лапша с тушенкой,
 заправленный специями.
 - Ну,разве что блинчиков пожарить - рассуждала она.
 И вновь кухня наполнилась различными запахами,как в семьях,любящих хорошо и
 вкусно питаться.
 На лестничной клетке вновь загрохотал лифт.Двери открылись вышла элегантная дама
 в модном плаще розового цвета,на голове миниатюрная шляпка.Пальчики в маникюре
 держали миленький ридикюль.С удовольствием нажала на кнопку звонка.
 - А вот и Катюша! - обрадовалась Евгения.Дарья,ну что вы так долго? Подите
 откройте моей подруге.
 Та едва отвернувшись от плиты - побежала открывать.
 - О!- вскричала Евгения.Катюша проходи!Я так соскучилась!А то и поговорить не с
 кем.Дарья - помогите раздеться моей гостье!
 Та - скрепя сердце сделала то,что ее просили - Извините,у меня блины - почти
 побежала на кухню.
 - Да,вот что случается,когда пищу начинаешь готовить совсем не ко времени!Просто
 ужас какой - то! - восклицала супруга Зам.Министра.Ой,ой!Вот видишь Катенька -
 какая ужасная причина тебя сюда привела!Бандитизм в городе,бандитизм!
 - Да,да Женечка!Этих тварей душить надо!А выглядишь вроде бы ничего - взглянув
 на потерпевшую. 
 - А Антонину - то убили Катя.Ты бы видела,что тут было!Что тут было!-
 жаловалась.А про себя - всхлипнула - рассказывать - в обморок падать.Ладно Гоша
 вновь нанял помощницу - зашептала.Сижу - веришь Катюша - полуголодная.Только
 сейчас она очнулась,что обед надо готовить.Как таким платить? Это еще я добрая,
 а у других бы вылетела - приблизив губы к уху подруги - В два счета.
 - М да..- помощницы пошли.Нахалки какие! - удивлялась подруга.
 - Так ты подруга не поверишь она ведь еще дерзит мне..Просто беда..Кое - как
 упросила ее мне мордашку накрасить.Вам говорит и так - неплохо.Ты представляешь
 на что намекает мне? Что ты мол сидишь тут одна - крыса министерская,так тебе
 и так сойдет.М..да..
 - Господи!Да,что ты такое говоришь - то? - возмущалась Екатерина.Мы ее быстро в
 чувство приведем..
 А Дарья тем временем - старалась блины пожарить так,чтоб было не стыдно подать
 нас стол.
 - Ну,что там у нас с обедом? - крикнула Евгения.
 - Все нормально с обедом - отозвалась золовка.
 - Ну,я тебе говорила,что чистой воды хамка в нашем доме появилась - тяжело
 вздохнула супруга Георгия.
 Наконец - то у Дарья все было готово.- Ну,что обед готов! - провозгласила.
 - Пожалуйста помогите ей - обратилась к подруге.
 - Я..? - в недоумении смутилась та.Вот это да!
 - А вы ей разве не подруга? - спросила Дарья.
 - Ну,конечно..да,Евгения,ну и штучка у вас - удивленно.
 Сестра чиновника сервировала стол на троих и уже присела,чтоб начать трапезу.
 - Евгения! - удивилась подруга,глазами показав на "помощницу".
 - А я тебе говорила - издевалась над присутствующими.
 - Чудеса,да и только..И ты терпишь? - задышала в возмущении.
 - А что Катя калеке остается? Ну и времена пошли.
 Дарья не особенно старалась вдаваться в подробности разговора - у нее были свои
 мысли.
 - А приготовила - то какую - то чепуху,мы с Гошей такую - сроду не едим.
 - В чем дело? Сейчас доедим и суп с удовольствием будет есть унитаз -
 невозмутимо.
 - Ну и дела! Вы только посмотрите на эту..! Кого из себя возомнила..!Рот закрой
 и ешь! - прошипела подруга.
 - Чего? Я не поняла! - спросила Дарья.
 - Чего ты не поняла? - начинала бушевать Екатерина.
 - Успокоились!Ну,не голодными же сидеть! - усмиряла Евгения.
 Они в полной тишине попили чай с блинами.Евгения посматривала на Дарью и
 радовалась,что родственницу - деревенщину - удалось унизить.
 - Блинчики вкусные Евгения - Может их - то научишься готовить? - спросила
 гостья.
 - Ну,что вы,что вы..Как вас Екатерина? Наша Евгения не дай Бог свой маникюрчик -
 испортит!
 Подруга хохотнула - вновь удивленная - Ну и дела Женечка..- просто лошадь
 хозяином погоняет..
 - Что не вытерпишь Катя от невежд,коли сама не в силе!НеровЕн час(решила
 позаимствовать деревенский диалект)- пришибет половником,да и сбежит..Уж хватит
 в этом доме трупов - то.
 - Вот мерзавка! - тихо проговорила Дарья.Я Гоше все расскажу.
 - Нет ты только посмотри на нее - она моего мужа - уже по имени называет!Только
 в дом пригласили,а она уже тут,как тут!- продолжала надсмехаться хозяйка.
 - Что?! - почти зарычала золовка.Да,как ты смеешь мне такие вещи говорить? -
 подбежала к Евгении и врезала той оплеуху.
 - Это еще что такое?!Мою подругу обижать?- прокричала гостья - схватила Дарью за
 волосы и начала таскать.
 - Ах,так! - взбеленилась та,кое - как высвободившись - схватила ту за платье и
 разорвала его.
 - Что ты наделала кухарка?!Я тебя под суд сучка! - злобно кричала гостья.
 Дарья присела на кресло и стала заливаться смехом.Моральные уродки - прошептала.
 - Вон!- орала подруга.Ничего!Небо тебе с овчинку покажется!
 - А платье тебе Катюша кто зашивать будет? - хохотала она.Ох,неровен час в
 переулке пристанут,а под плащиком ничего и нет!
 - Женя!Женечка!Мне нужно платьишко твое - почти рыдала.
 - Ну,вот..- незадача..Иди..- одевай - с снисхождением.
 Та,словно ракета понеслась в спальню,чтоб найти подходящее.Едва она успела одеть
 платье и привести себя в порядок - в квартире послышался шум - это приехал
 Георгий.
 - У нас сегодня гости? Уже ухОдите? - любезно улыбнулся он.
 - Да..Вы Георгий Ильич - столь гостеприимны - левый глаз,чуть подергивался.
 Она - кое - как одела туфельки на каблуках.Стрелки на новомодных капроновых
 чулках - бежали в разные стороны.Платье Евгении - готово было - вот - вот -
 разойтись по швам.
 - Приходите еще..дорогая - любезно пригласила Дарья.
 - Всенепременно - ядовито улыбаясь - выдавила Катерина.

                продолжение следует

                ********

                28.10.2020
 


Рецензии