Вновь чувствовать Любовь Душой

Вновь чувствовать Любовь Душой,
Вновь верить в новый, светлый Путь…
Я вновь открыта пред Тобою,
Чтоб ощутить вновь мою суть.

И снова веет Вдохновеньем
И снова Музыка в ночи.
Моя Душа открыта для Вселенной,
Когда Миры мои в Любви.

Какое счастье мне вновь верить
И создавать в себе Любовь,
И открывать Бездну Вдохновенья,
Вновь говоря с моей Душой.

Какое счастье знать и верить,
Что Ты всегда-всегда со мной.
И вновь открою Счастья Двери
И вновь Ты поведешь меня Любви тропой.

И нету снова расстояний
И только музыка в ночи…
И вновь услышу я в молчанье
Слова Твои ко мне Любви.

Войду я снова в ту Любовь,
Что есть всегда во мне.
И ощущу я вновь Полет
И полечу к своей Мечте.

Любовь опять спасет меня
Укажет снова истинный мне Путь.
И поведет меня опять Звезда
Вновь открывая Знания через Любовь и вновь мой Труд.

Как трудно мне увидеть Путь,
Когда я не в Любви.
«Но Путь всегда-всегда в тебе!» –
Вновь сердце говорит.

И лишь Любовь способна все простить
И Свет твой в тебе открыть,
Открыть в тебе твои мечты
И Путь твой осветить.

И ты иди всегда вперед,
Твой Путь всегда открыт
Твоей Любовью что в тебе.
И вновь Душа парит…

И Вера есть всегда в тебе…
Она Творит твой Мир,
Творит твои Мечты,
Вновь открывая Бездну Красоты…

Ты начинаешь видеть Мир
Через Любовь твою…
А это значит, как не труден Путь
Тебя Я поведу…

И озарит опять твой Мир
Восторгом вновь твоим,
Чтоб ощутить внутри твой Свет,
Который тобою вновь храним.

И Вера вновь живет в тебе
И вновь тебя ведет
К твоей исполненной Мечте –
Туда, где Счастье в Мире запоет.

И как прекрасен снова Мир,
Когда ты вновь в Любви,
Когда Пространство вновь Творишь
И вновь идешь к настоящей самой себе…

25.10.2020


Рецензии