Я чувствую...

Я чувствую.
Я ощущаю.
Я думаю.
Я знаю.
Я есть в присутствии .
Я мысль .
Я действую.
Стремлюсь Я ввысь.
Выстраиваю матрицу полей , во мне есть множество идей , вибрациями они дрожат и важный шаг делать спешат .
Крутится колесо , оно мне больше не страшно , условия все выполнила Я!
Открылась свободная Душа моя .
Я вышла за измерения триД, и это происходит не во сне , идёт всё на ЯВу, как только не пойму, но знаю, что иду по направлению к внутреннему знанию ,так действуют во мне энергии  сияния ,силу любви во мне укрепляя, дары по ходу  раскрывая ,содействуя во всём.
Я слышу чистый тон.
Мощен он и уверен , временами и опытами проверен , то очень важный тон , помогает перешагнуть в новый обертон .
Сегодня, в этот день Я перешла на новую ступень ,октаву нового всегО, мгновенное восстановление всех систем во мне  произошло .
Пока разобрана Я вся, идёт проверка всех частей на целостность внутри нутра .
Процесс присутствия осознанностью слышим , мир старый еле еле дышит и укорочён старый шаг .
Я больше себе не враг!!!
Дружественны клетки мои и усилия эти видны .
Светом наполнена вся Я, что исцеляет естественным ритмом жизни меня , по запросу Души жить тут во теле плотИ .
Славные дни пришли, поле славы раскрыли они и голосят клетки сигналы, что маленькой жизни им стало мало .
Расширились тут же порталы времён и в клетках возник новый строй ,новый звон ,кирпичиками собран один и другой .
Поэтому крепкий мой новый слой выстроен сам собой ,звёздной системой родной .
Проекция пошла на весь мир земной и образ раскроется у каждого свой, многомерный образ , где каждый герой , где станет самим собой, в мире со своей Душой .
Так сменится полностью застой на жизнь.
Ты Человек к этому стремись !
Много не спи , много гуляй и осознанно присутствуй,живи,себя познавай .
Эти действия очень тонки ,
еле ощутимы телами они , настроением видны и поднятием вдохновения !
« Жить во благо ВсеЯсветной Руси, на благО всей Земли»
Так идёт глубинное очищение эфирных слоев Жизни прям во плотИ .


Рецензии