В объятиях тишины

У тишины есть звуки . У нее есть даже мелодии, мысли ,воспоминания .   Но больше у нее , наверное, тревог. Каждую минуту тишины я переживаешь те или иные события , испытываю различные эмоции. Закрываю  глаза и   слышу ,что  вокруг так мало тишины. Всюду шум,свет, суета. И я в этой суете весь день. Даже придя домой , тишины нет . В таком состоянии , забываю  даже ее… вкус.  С закрытыми глазами  опускаюсь в кресло и пытаюсь сосредоточиться  !  Мне  еще о стольком нужно... помолчать. Не отпускаю тишину из своей жизни , не убиваю ее!  Больше всего она боится безразличия . Нахожу для нее время и она открывает мне еще много нового, она всегда выслушает  , многому научит.  Просто закрываю  глаза и молчу… Вот слышишь?…
Но ведь абсолютной тишины не бывает, она всё равно наполнена звуками,
Тишина — это внутреннее состояние человека.
Мы рождаем ее в себе , полностью абстрагируясь от звуков извне.
Такое состояние возникает во время занятия творчеством.
Тишина — это шум, к которому привыкаешь.
 Это один из парадоксов, феноменов тишины, когда она становится слышимой.
И не случайно её наделяют такими, несвойственными ей эпитетами, как звенящая тишина и даже — оглушительная.  Тишина не менее загадочна...  Когда замирают все звуки природы,  она начинает звенеть  в тебе  если сосредоточившись  начинаешь  прислушиваться  .
И этот  момент  самое время помечтать.  Закрыть глаза и увидеть все в радужных красках, а может в одном цвете, например голубом, или нежно зеленом. Закутавшись в мягкий, теплый, уютный плед, так и не открывая глаз, окунуться в мир, который до сих пор не был тобою изведан. Заглянуть в каждый уголок своего подсознания. Где же прячется ответ на твой единственный, волнующий тебя вопрос. Главное не пройти мимо, иначе придется все начинать сначала! Тепло. Эти чувства…. они овладели полностью  моим  сознанием. Это невероятный клубок эмоций, в котором, наверное, все, кроме ненависти. Нежность и боль, печаль и радость, желание жить дальше и такое же не желание…. выбрать невероятно трудно, ведь заглянуть в будущее еще никому не удавалось. Нет…. так и не открывая глаз, стараюсь  вдохнуть аромат, которого нет в реальности, но есть там…. глубоко в подсознании, это не легкая задача, но все же можно постараться. Какой он? Приятный? Нежный? Волнующий? Притягивает или отталкивает? С нотками свежести, ванили или цветов, может чуть сладковатый или с горчинкой? Теперь кажется, не так и сложно, представить себе что-то более осязаемое. Дыхание легкого ветерка на моем лице, в волосах, а может чье-то дыхание рядом? Нежное прикосновение теплых рук, нежные объятья. Тепло, комфортно, спокойно. Невероятно уютно. Кажется, что всю жизнь провел бы в таком состоянии. Глаза все еще закрыты и невольно начинаешь осознавать, что есть другой, потусторонний мир, намного лучше, добрее. Где нет подлости и обмана, ненависти, недопонимания, обид, боли ни душевной, ни физической. Меня накрывает волной новых, неведанных ранее, эмоций, они будоражат мой разум и вызывают приятное беспокойство. И уже не хочется  открыть глаза. Не хочется  разрушить тот зыбкий мир, который только что подарил мне  столько новых впечатлений.  Подсознание играет со  мной  злую шутку, давая надежду на что-то лучшее, но только в моих силах все изменить, сделать мечты реальностью, переломить серое пространство…. Глаза. Они все еще закрыты. Мне  по-прежнему тепло и уютно. Но страх ушел взамен на осознание того, что и в этом  мире может не так все плохо, что мое будущее зависит только от меня , что все же есть и в реальной жизни что-то хорошее…. или кто-то? Кто поддержит в трудную минуту, даст совет и взамен ничего не потребует. Ну, смелее… открывай глаза, взгляни на прежний мир по иному… и возможно он покажется  мне  не таким уж и серым, а в радужных красках, а может в одном цвете….


Рецензии