Слепой ангел

                Глава 11.


— Так как родственников у него не было, будем скидываться
на похороны, деньги собирает председатель деревни.
Положив трубку, я рассказал о случившемся Насте, которая уже
давно проснулась и готовила завтрак. Настя не знала Фёдора Александровича, но всё равно расстроилась.
Позавтракав, мы поехали к председателю, дали ему денег на похороны, уточнили, когда его будут хоронить, и поехали ко мне на работу — забрать билет и деньги на дорогу.
Подъехав к офису, я увидел на улице курящую бухгалтершу Ольгу. Подойдя к ней поближе, я увидел у неё свечение в области лёгких,
слабенькое такое. Подойдя к ней, я поздоровался и сказал:
— Оль, проверь свои лёгкие, пока не поздно.
И пошёл к Александру Василичу. Поговорил с ним о работе,
после пошёл за билетами в бухгалтерию. Там сидела напуганная
нашим разговором Ольга. Она начала расспрашивать меня, почему я так сказал.
Я ей ответил:
— Это очень сложно объяснить, сходи, не пожалеешь.
Забрав деньги и билеты, мы поехали к Насте на квартиру за вещами. По дороге я обращал внимание на прохожих. У многих людей
я замечал свечение на разных частях тела, и я точно знал, что у них
болит или от чего они умрут. Это было интересно и в то же время
пугающе.
Уже почти на въезде во двор к Насте произошла ещё одна мистика.
Перед поворотом по встречке неслась фура. Я решил её пропустить, и в тот момент, когда она проезжала, стекло у водительского
места опустилось, и вся пыль, какая была от фуры, оказалась в салоне.
Настя громко завозмущалась:
— Женя, ты не мог окно закрыть?
Прокашлявшись, я ответил слегка раздражённым голосом:
— Окно было закрыто! Я все окна закрыл, когда фуру увидел.
Заехав во двор к Насте, я в машине открыл все двери. Рубин тоже вышел и начал сильно чихать.
— Пойдём поможешь, — сказала Настя.
— Давай ты сама упакуешь что надо. А я до киоска добегу, куплю
минералки и поднимусь к тебе.
Настя ничего не ответила. Просто поцеловала меня в губы и сказала:
— Двадцать три, позвонишь в домофон.
Развернулась и пошла к подъезду.
В машине пыль осела на сиденья и панель. Я понял: химчистки
не избежать. Закрыв двери, я направился в сторону киоска. Рубин последовал за мной. Купив водички, я попил и налил Рубину в миску,
которую я всегда с собой возил в машине на случай, если мой питомец проголодается или пить захочет.
Пока Рубин жадно наслаждался водой, я направился к машине,
чтобы протереть сиденья от пыли. Не дойдя до машины, я услышал
голос старческий:
— Сыночек, помоги продукты до квартиры донести, а то сил
уже нету.
Я посмотрел влево: там стояла старушка, скукоженная вся,
и у неё под ногами стояли две сумки здоровые с продуктами. Я сразу же без слов пошёл к старушке, чтобы помочь.
Но не успел я дойти до неё пару метров, Рубин откуда ни возьмись бросился мне под ноги и начал свирепо рычать, прижавшись
ко мне правым боком. Он был готов кинуться на старушку и не давал мне сделать ни шагу.
Старуха заойкала и стала умолять, чтобы я убрал собаку. Я стал
успокаивать Рубина, но всё впустую, Рубин меня не слушался.
Вдруг прозвучал грубый, устрашающий голос старухи:
— Как же приятно будет убить тебя и твоего защитничка!
Я резко взглянул на старуху, но там уже никого не было, и ещё секунд пять я слышал её зловещий смех. От удивления я сел на пятую
точку, Рубин подошёл ко мне и начал лизать моё лицо.
Я поторопился к Насте. Когда мы поднялись, она сразу спросила:
— Что произошло, почему ты бледный?
Соврал, сказав, что от пыли нехорошо стало.
Собрав вещи, мы поехали домой. Всю дорогу я молчал и Настя
меня ни о чём не спрашивала. Она, довольная, сидела рядом и улыбалась. Приехав домой, Настя начала хозяйничать: раскладывать вещи, кремы, косметику. Господи, я и не думал, что косметика может
занять так много места.
Настя вся светилась от счастья, и мне самому было приятно видеть её радостной. Весь день мы провели вместе, никуда не выходили.
Пораньше легли спать, Настя уснула быстро, я не мог уснуть.
Всё думал о мужике в лесу и сегодняшней старухе. Я даже представить не мог, куда они меня хотели затащить и что они со мной
могли бы сделать, если бы не Рубин. Может, он и правда мой ангел-хранитель?!
Но всё же одна мысль меня не покидала: кто же я на самом деле и почему на меня охотятся все эти нечисти? Все мысли сбились
в кучу, я был перевозбужден и напуган. Аккуратно вытащил руку
из-под Настиной головы — она любила засыпать на моей руке обнявшись.
Я пошёл покурить, взяв сигареты с подоконника. Хотел выйти
на улицу, но мой взгляд упал на дерево, которое стояло примерно
метрах в двухстах от моего дома напротив. Почти на самой макушке
дерева стояли два непонятных силуэта. По форме тела они напоминали людей, но чётко были видны их крылья — огромные, напоминающие о мистических персонажах гаргулиях. Они стояли неподвижно. Я был уверен, что их взгляд был устремлен на мой дом, как будто
они ждали, что я выйду из дома.
Положив сигареты на место, я поспешил в кровать. Мне было
страшно, но не от увиденной картины, а оттого, что в любой момент
я могу пострадать не пойми от кого или чего. И что самое ужасное —
не понимаю, почему именно на меня ведётся охота! Что такого плохого я сделал?
С этими мыслями я погрузился в сон. В этот раз не было никакого тумана. Я видел свой дом, себя с Настей спящих. Потом
я вижу своего отца: он смотрит на нас, и слеза катится по его щеке. Вдруг он резко поворачивается и торопливым шагом направляется к выходу. Выйдя во двор, он начинает бежать к калитке.
Я тороплюсь за ним, кричу: «Папа, папа!» — он меня как будто
не слышит.
Отец выбежал за калитку. Последовав за ним, я увидел тех самых
гаргулий, которые стояли на дереве до этого. Отец кинулся на них
в драку, но безуспешно. Одна из гаргулий резким ударом крыла сбила отца с ног, они окружили его и начали избивать своими крыльями,
отец катался по земле, словно тряпичная кукла.
Самое страшное, что я не мог подойти и помочь отцу. Меня словно парализовало, я стоял и истерично орал. Вдруг меня кто-то начал
трясти, я резко проснулся.
Настя сидела рядом, с испуганными глазами смотрела на меня.
Спросила: Ты чего орешь?
Не произнеся ни слова, я в трусах и босиком выбежал на улицу,
туда, где происходила драка. Господи, нет, только не это! Те самые
гаргульи, а между ними лежит окровавленный Рубин. Гаргульи, увидев меня, зашипели как змеи.
Одна из них произнесла:
— Мы лишили тебя самой сильной защиты, теперь добраться
до тебя будет легче всего, запомни! Какой бы ты силой ни обладал,
ты для нас лёгкая добыча.
После этих слов они резко развернулись от меня и улетели высоко в небеса. Я со слезами на глазах подошел к Рубину. Встал перед
ним на колени. Он тяжело дышал, был весь в глубоких ранах, и из пасти шла кровь. Я положил руку ему на шею, начал успокаивать пса:
— Всё будет хорошо, сейчас отвезу тебя к ветеринару, он подлатает тебя. Только не покидай меня! Слышишь, Рубин? Всё будет
хорошо.
После моих слов он сделал один глубокий вдох и выдох — перестал дышать.


Рецензии