Слепой ангел

                Глава 12.


Настя выбежала следом и увидела меня с Рубином посреди дороги. Подбежала и начала меня расспрашивать, но мне было не до неё.
Я сидел на холодной земле и крепко прижимал к себе Рубина. Настя
села рядом и тоже стала плакать.
Успокоившись, я взял Рубина на руки и понес его во двор. Донёс
его до конца забора — у меня там росла большая старая ива, я решил
друга похоронить под ней.
Взяв лопату, я выкопал небольшую могилку, принёс из дома чистую простыню, завернул Рубина в неё. Я долго не мог собраться
с силами, чтобы положить своего друга в могилу. Найдя в себе силы,
я это сделал. С крокодильими слезами я закопал своего лучшего друга. Прибрав лопату, пошёл в дом.
Переодевшись, направился к машине. Да, да, я хочу нажраться.
Съездив в магазин, закупился водкой, вином и поехал домой. Настя,
встревоженная, сидела на кухне и ждала меня. Когда я вошёл в дом,
она стала расспрашивать:
— Что произошло?
— Машина его сбила!
Слёзы полились у меня ручьём. Настя сидела и плакала, я открыл
вино, налил ей бокал вина, себе водки. Начал пить не закусывая.
Чтобы отвлечься от смерти друга, я попросил Настю, чтобы она
мне рассказала о себе, о родных, что она помнит. Настя нехотя начала
рассказывать. Её мама умерла во время родов, когда рожала Настю,
папа спустя полгода повесился, когда её отдали в детдом.
Рассказ бабушки (со слов Насти)
Когда твой отец встретил твою мать, я сильно приревновала и испугалась, что твоя мать уведёт от меня моего сына. Прошло не так
много времени, как они продружили, как оказалось: Полина — мать
твоя — беременна от Кости, отца твоего.
Они быстро расписались и стали думать о своём жилье. Меня
полностью поглотил страх, что я потеряю своего сыночка, и во время
родов я пошла в церковь и поставила свечку за упокой души Полины.
Естественно, роды она не пережила — и, кстати, твоё счастье, что тебе тогда не дали имя до родов, я бы от вас обеих тогда избавилась.
Когда похоронили Полину, Костя сильно запил, оставил тебя
полностью на моё попечение, что меня не радовало. Я стала пытаться
избавиться от тебя. Первый раз вышел случайно, когда Костя в очередной раз запил у своего друга на квартире. Одев тебя, пошла его
забирать.
На улице была зима, Костин друг жил на третьем этаже, я оставила коляску вместе с тобой на улице и пошла за Костей. Я думала,
быстро вернусь, в итоге провела там минут двадцать. Когда мы вышли на улицу, в твоей коляске лежали кошки, штук пять. Они лежали
и грели тебя.
С того момента кошки постоянно преследовали тебя, куда бы ты
ни пошла. Мать твоя кошек сильно любила, мне кажется, это она тебя оберегала.
И я решила по-другому избавиться от тебя. В очередную попойку твоего отца я вызвала опеку, и они забрали тебя в детский дом.
Я думала, так будет лучше для меня и сына, но оказалось ещё хуже.
С горя твой отец, напившись, повесился, когда меня дома не было.
— А что произошло с бабушкой твоей? — спросил я Настю.
— После похорон отца ей стало совсем плохо — инсульт, отказали ноги, а заботиться о ней было некому. Ей предложили переехать
в дом престарелых, где она пожалела не раз. О ней никто не заботился, я уже подросла, приходила к ней в гости — она постоянно была
голодной и вечно лежала в своей моче и говне. Я убирала за ней. Потом она тронулась умом — ей постоянно кошки мерещились. Врач
рассказала, когда она умирала — прощения просила и просила избавить её от мучений.
Только Настя закончила рассказ, мама приехала погостить. Если честно, я был удивлен: мама подошла к Насте и спросила, есть ли
у неё возможность оставить нас наедине. Настя ответила, что пойдёт к Олегу с Аней, и дала свой номер телефона моей маме. Сразу же
оделась и ушла.
Мама начала расспрашивать, что у меня произошло, и сказала,
что ей отец приснился и попросил, чтобы она за мной присмотрела.
Я матери всё рассказал: и про сны, и про отца. Мама, дослушав меня,
заплакала и начала свой рассказ…
Рассказ мамы
Когда я тебя рожала, роды проходили очень тяжело — врачи боялись, что потеряют тебя. В момент, когда ты родился, время замерло.
Я увидела себя со стороны и врачей. Картинка была в неподвижном
состоянии, я испугалась, что умерла.
И я увидела шесть человек в коричневых балахонах, они начали
говорить мне:
— Твой сын слаб и умрет на третий день после родов.
Они предложили обмен:
— Мы забираем душу твоего сына, а ты воспитываешь нашего
ангела. Душа твоего младенца обретёт вечное блаженство, а наш ангел никогда не заставит тебя страдать и переживать, с ним ты будешь
счастлива. Выбор за тобой! Мы не будем настаивать.
Смотря на всё это, я без раздумий согласилась. У меня была
причина верить им, ведь такую картину не каждый день увидишь.
И тем более я боялась потерять тебя.
После этого я наблюдала за твоим развитием: ты всегда отличался от других детей — не плакал, не капризничал, всегда делился,
со всеми был добр и отзывчив. Даже сам вспомни: сколько раз ты
срывался с высоты на монтаже — и отделывался легкими ушибами.


Рецензии