Слепой ангел

                Глава 13.


Мама закончила рассказ. Последовала длительная пауза.
Я спросил её:
— В чём моя сила, какая у меня миссия, что я должен делать?
— Это тебе уже расскажут твои настоящие родители. Как время
придёт, они сами тебе глаза откроют на всю правду. Прости, сынок,
я сама ничего не знаю.
Я сидел молча и пытался переварить всю кашу у меня в голове.
Мама продолжала рассказывать:
— Перед смертью отца вы с ним сильно повздорили. Тебе было лет тринадцать. Я случайно услышала, что ты сказал, как хорошо
было бы, если бы отец умер. И той же ночью у него внезапно остановилось сердце. Они мне снова явились — те, кто вселил твою душу
в тело моего сына, и объяснили, что у тебя очень сильное слово. Чего ты сильно пожелаешь, то и сбудется. А душу моего мужа они тоже заберут к себе. Они таким способом исправляют ошибки непрозревших ангелов.
У меня слезы покатились по щекам — так это я убил отца! Господи, за что мне это, сколько мне ещё мучений предстоит пережить
и сколько ещё людей, окружающих меня, будут страдать?
Мама молча встала и пошла к двери:
— Я сегодня у Олега переночую, тебе надо с мыслью собраться.
Устала я, пойду.
Взяв недопитую бутылку водки со стола, я направился к могиле
Рубина. Сев у свежей могилы, я без конца задавал вопросы сам себе:
кто я, почему я, что мне делать? Незаметно для себя я уснул, алкоголь свалил меня с ног.
Проснулся от шума. На улице было уже темно. Я и не надеялся
увидеть тех самых незнакомцев, к которым у меня накопилось много вопросов. Они стояли и смотрели на меня. Хоть их лиц и не видно
было из-за капюшонов, но было видно, что их взор направлен именно на меня.
Встав на ноги с земли, на которой я изрядно замёрз, я смотрел
на них и не знал, с чего начать. Мысли вырывались разом из моей
головы, но на язык ни одна не попала.
Они окружили меня, один из них произнес:
— Ну здравствуй, Яхве, сегодня твой день прозрения.
Они разом достали длинные деревянные курительные трубки
и начали их раскуривать. Дым полностью обволок меня, я упал на колени, упёрся руками в землю, начал кашлять и задыхаться. Они начали разом шептать мне на ухо, я почувствовал сильную боль в голове.
Ощущение было, словно мне в мозг воткнули большой шприц и начали закачивать жидкость. От боли я потерял сознание.
Очнулся уже дома на кровати. Настя сидела рядом и ревела.
Я спросил:
— Что с тобой произошло?
Она сказала:
— Посмотри в зеркало!
Подойдя к зеркалу, я был шокирован у меня все волосы были белыми как снег. Я хоть был шокирован, но частичные воспоминания
дают просветление, я начинаю понимать, кто я на самом деле и почему я здесь.
Повернувшись к Насте, я подошёл к ней и протянул руки к её
лицу. Глаза её были заполнены слезами. Проведя руками по её волосам, я увидел чистое, искреннее сердце в её груди. Она правда меня
любит и переживает за меня.
Я поцеловал её и сказал:
— Насть, я люблю тебя! Переживать тебе не о чем, я вижу у тебя много вопросов! но тебе придется подождать и очень скоро я тебе всё расскажу.
— Что что именно? — cпросила Настя ты мне расскажешь,
что с тобой происходит, почему ты посидел?
— Насть я не человек.
— А кто же ты тогда, если не человек? — спросила она недоумевающим голосом. Ты всё ещё пьян?
— Любимая поверь мне, сейчас трудно это объяснить, я не хочу
тебе врать. У меня есть дар и он у меня не один, о котором я не знал
до этого момента, я вижу от чего человек болеет или умрёт, или почему не везёт человеку по жизни, проклятие или судьба наказывает
за злодеяния в прошлой жизни — просто взглянув на человека. Это
сложно объяснить, откуда я знаю.
Настя перебила меня,
— Женя это бред! понимаешь? Такого быть не может!
— Скоро, очень скоро ты поверишь мне, как глупо это не звучало.
Прости но сейчас мне надо прогуляться, собрать все мысли в кучу, не переживай, я трезвый приду! К Ане ходить не советую это будет
лишнее, не удивляйся я знаю о чём ты думаешь и да можешь не ходить ни куда, я куплю тебе твоего любимого вина, как ты и хочешь,
тебе оно не повредит!
— Это какой-то прикол? Я молчала!
— Но ведь ты же думала об этом?
И я сразу же вышел из дома. Взяв из машины кепку что бы люди
не видели мои волосы. Я ходил по деревне и отдавался полностью
своим воспоминаниям, помню кем я был в прошлой жизни я был
солдатом во второй мировой войне и умер от предательства своей же
родной сестры, она из-за своей алчности предала меня солдатам якобы я обедаю их и прячу еду. Поверив ей в то тяжелое время когда
люди голодали, меня просто затыкали штык ножами смерть была
мучительной для меня. А сестра в свою радость, получила мой дом
и мою землю.
Ещё я помню как избавляться от демонов, но не всё помню,
как буд то туман перед глазами. Утонув в своих мыслях, я даже
и не заметил как оказался у дома Лены, у той самой Лены которой
я помогал избавиться от демона.
За калиткой я увидел саму Лену она пошла, поздоровалась
и сказала:
— Спасибо тебе большое! Чертовщины больше не происходило.
Я пошёл к ней и посмотрел в её в глаза и увидел две мучительные
смерти-смерть её мужа и свекрови.
— Жень, может зайдёшь ко мне? Детей дома нет.
Перебив её:
— Лена, вот поэтому у тебя муж и свекровь умерли… Ты же
мужа в Чечню отправила, под предлогом денег не хватает, а сама
с другим хотела быть. Свекровь всё узнала и решила тебя извести
и с тем парнем не осталась и муж твой погиб, а свекровь я тебе помог убить. Она прокляла тебя, нечисть навела извести тебя хотела, а я обратный отворот сделал и когда она в лес по ягоды пошла,
не зверь разорвал её как люди говорят, а то самое чудовище которое
пыталось тебя убить.
Я молча развернулся, пошёл в сторону дома. Когда пришёл домой, Насти дома не было. Я сел на кухне и начал вспоминать свою
прошлую жизнь и свои способности. Смутно вспоминалось. Только одно помнил, что раз за разом все мои проблемы из-за алкоголя!
Перед глазами у меня прокручивалась как кинопленка ещё одна
моя смерть среди солдат русского отряда, точный год не припомню.
Бегу вперёд, как все, и тут раздался выстрел. Сразу резкая боль в спине — как бежал, так и упал на живот. Да-да, это было предательское
убийство — мой лучший друг любил мою девушку и хотел быть с ней,
но я ему мешал.
Но хуже боли предательства была реальная боль: я лежал на животе, и часть отряда, что бежала позади меня, почти каждый наступала мне на рану. Это самая мучительная смерть.
Я могу узнать, как я умру в этот раз! Но желания сильного нет,
никогда не хотел знать, где и когда я умру. Делать нечего, будем дальше бороться со злом.
Насти так и не было, я прилёг на диван и не заметил, как погрузился в сон: иду я по полю, трава по пояс. Вдруг у меня за спиной начинают раздаваться голоса, резко оборачиваюсь — сотни тысяч душ
стоят передо мной и все просят о помощи. Это неупокоенные души
самоубийц, тех, кто без вести пропал, кто не успел миссию свою завершить на земле. Вот и бродят неупокоившиеся…
— Помоги, помоги мне, — каждый из них повторяет без конца.
Я начинаю замечать — их что-то пугает и они начинают пятиться
назад. Я оборачиваюсь — те самые гаргульи, которые убили Рубина.
Стоят метрах в пяти от меня и ехидно улыбаются.
Одна из них заговорила:
— Мы всё равно изведём тебя! Твои кошмары только начались.
— Теперь вы меня бойтесь, я знаю, как отправить вас обратно
в преисподнюю, — сказал им я.
— Ты ещё слишком слаб, мы успеем уничтожить тебя!


Рецензии