Вроде бы отпустило. Столько лет прошло...

Вроде бы отпустило. Столько лет прошло... Часы отбивали со скоростью света, ту минуту, когда наши пути разошлись. Будто бежали от нее, как ошпаренные. А тут на тебе... Звонок: "Привет. Как ты?", - и все. Серьезно? Вот так просто? Столько лет и я снова в хлам, разбитое состояние, во мне рухнула Пизанская башня! Я столько времени учился обходиться без тебя и вроде бы уже смог, но тут я понял, что я по-прежнему на тебе бесповоротно повернут. Мои чувства, как ненадежные псы-предатели, завиляли хвостами, как услышали твой голос. А в сердце заскрипела нудно дверь и кошки проснулись. Как же они зацарапали внутри... И я заскулил. Мой грозный зверь внутри пошатнулся и подал голос, завыв на тебя, как на самую главную звезду. И я бы рад был оскалиться. Съязвить. Бросить трубку или бить ей себя по голове, но я слышал тебя и... Как же я скучал по тебе... Да и черт с тобой: что ты не управляема, бомбе подобного нрава, обжигающе своенравная, ужасно дикая, как змея в ревности злющая, в девяноста из ста, непримиримая, вся из себя не удобная, местами скверная, очень вредная, до ужаса капризная, люто красивая. Ты всех моих нервов стоила. Пока все подставляли плечо, удобное словно при случае, ты подставляла рот, и знали, что оба любим глубоко...

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии