Императрица Горячева

Юлия Горячева
 Показать ещё
25 окт

А насчёт выбора меня демократическим путем, а потом уже- помазание на царство- идея мне понравилась!!   Можете заняться..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:10
У меня нет сторонников. Идея не нашла отклик. Кто именно будет лидером - так не решается. Сначала нужно выдвигать мэров, губернаторов, депутатов. А когда будут выборы президента, то найдётся и кандидат. Всё по закону. Кто будет кандидатом в президенты - это будет решать народ.
Переслать
Удалить
Ответить
06:33

Вы реально представляете сейчас несуществующие вещи..Нет сейчас честных выборов.. Это раз.. Во-вторых, повторяю, ОФИЦИАЛЬНО я считаюсь ведущей аморальный образ жизни. У нас ювенальная юстиция с 2010 года в России, если Вы не знали..Официально я, замужняя многодетная мать, считаюсь невыполняющей родительские обязанности..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
06:42
Честных выборов нет не только у нас, но и в Европе и США. Я не могу даже назвать хотя бы одну страну, где есть демократия. В США никогда не было демократии. У меня есть публикации по теме, но не стану вас беспокоить. Кто будет руководить страной, не важно, главное, чтобы управлял народ и воплотились апрельские тэзисы. Поэтому думать о будущем президенте или монархе ещё рано.
Переслать
Удалить
Ответить
16:22

Здоровые государственные отношения- это народ и власть от Господа. Поэтому править должен всё-таки монарх.. Как в семье ( ячейке государства) есть глава семьи..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
16:35
Думать не рано- я уже не только есть, но и знаю об этом..Быть императрицей мне только позже..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
16:37
Вчера
Царь Саул был помазанником, но он был плохим царём.
Переслать
Удалить
Ответить
06:47
Если вас благословил Сергий Романов, то это не то.
Переслать
Удалить
Ответить
06:48

Какой буду императрицей я- время покажет.. Про Романова знаю, он уже сектант и все его благословения мне из-за этого не имеют силы.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
06:50
Прошу прощения, я сейчас спать, отвечу на Ваши вопросы позже, не стесняйтесь- задавайте!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
06:51
Сон это хорошо. А у нас сейчас семь утра, по Иркутскому времени.
Переслать
Удалить
Ответить
06:53

.. про Сергия Романова ( уточнение..). У нас-2 ночи, я спать..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
07:00
Расскажите, как вы планируете власть брать? Будете создавать армию? С танками и самолётами?
Переслать
Удалить
Ответить
20:12

Революция неизбежна- потому что по Божьему благословению. Раньше  я достаточно спокойно ждала, зная, что когда всё произойдет- все свалят, никто не захочет править страной ( ну какой ещё ненормальный захочет править Россией??.. )- тогда и вспомнят обо мне.. А сейчас так всё повернулось, что к власти могут придти люди, которыми будет управлять далеко не Господь,- и тогда Россия пойдет по пути уничтожения..Одна только молитва не поможет- Господь Всемогущ, но дал НАМ СВОБОДУ ВЫБОРА! Ищу информационные войска- заметку написала сегодня. Прошу помочь в распространении!..



Если вы планируете править страной, то по пророчествам Москва провалится под землю. Учёные обнаружили подземное море, даже качают оттуда воду, и до поверхности всего 300 метров. Обрушение может произойти хоть завтра, хоть сегодня. А вы приглашаете гостей в столицу.




12:57
А почему 20 лет назад? И почему это не может произойти в 2020 году? Что мешает? Предположим, что есть люди, которые хотят служить монархии. По какой причине они должны считать вас своим лидером? У вас есть права на престол? Вы можете доказать своё право? А если появится другой кандидат на роль царя? Что делать простым людям? Кому присягать?
Переслать
Удалить
Ответить
16:34

У меня была информация про 20 лет назад,- поэтому наша семья не только уехала из Москвы ( так и планировалось ), но уехала поспешно.. Очень было бы интересно эти пророчества услышать со стороны.. А мне пока надо находиться в Москве,- поэтому и зову сюда.. Моё право  на престол- это моё благословение на это, доказать которое не могу из-за того, что не имею права говорить через кого оно передаётся.. Из этого же источника знаю, что с Патриархом в нужное время проблем по этому поводу не будет.. Других кандидатов не выпускайте пока из поля зрения..Я- очень грешная, у меня уже много раз, что называется, корона спадала по моим грехам..Присягать надо помазаннику(- це) Божьей,- а Господь управит. Мне рассказывали ( тоже в ОК, сама не знаю ), что по пророчествам сам Серафим Саровский укажет..Каким образом это произойдет- не знаю.
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
17:14
Что за информация была 20 лет назад? И как вам доверялся люди, не зная, кто вас благословил? Можно найти сторонников только доказав свои права на престол. Ваши права это секрет, значит, в данное время вы не можете доказать людям свои права, а эти люди не имеют право вам доверять.
Переслать
Удалить
Ответить
19:46
Сегодня

До совершения церковного обряда- да, у меня нет полных прав. Поэтому идея выборов меня демократическим путем мне очень понравилась..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
07:39
У меня есть программа партии. ( Кое-что уже надо подправить, я писала об этом ( монополизиронаны будут только часть предприятий, 8- мичасовой рабочий день могу обещать только в госучреждениях.. )). Есть какие-то неизменные характеристики моей личности: православная христианка, борец против ювенальной юстиции.. Выбирайте!




Вы следуете старым принципам, то есть создаёте программы и выдвигает предвыборные обещания. Эти принципы давно устарели, поэтому я изложил новые принципы в апрельских тэзисах. Если кандидат обещает горы золота, это не значит, что именно за него надо голосовать. Голосовать надо за лучших людей. В США многие люди дезориентированы и не знают за кого голосовать, потому что сравнивают кто что обещает. Если кандидат обещает помощь для бедных, то за него будут голосовать все бедные. Но в чём-то другом он может навредить. Например, разорить богатых и затем разрушится экономика, и бедным тоже плохо будет. В Калифорнии сейчас подняты налоги на богатых, поэтому богатые переносят своё производство в Техас и другие штаты, а толпы людей остаются без работы. Это потому, что американцы никогда не слышали о моих апрельских тэзисах, которые вы назвали смешными. Но эти тэзисы могли вы всё изменить. Тот, кто их понимает, должен их распространить. Но пока не нашлось ни одного человека, который бы их понял, хотя там всё просто.


Рецензии