Получил субсидию правительства на открытие журнала

Я  пытаюсь внедриться в структуру механизмов управления Калужской области. У меня есть земля на берегу реки Прогнань. На реке в 1949 году была построена дамба высотой 7 метров и создано громадное озеро.У дамбы был создан перелив(шлюз ниже уровня воды)через который сливаются воды реки, после наполнения озера. В СССР здесь разводили карпа. Рыбы было много.С исчезновением СССР все совхозные земли захватили три жулика. Земли распродали под дачи: 25000 га.Построили зверинец. НА берегу озера 7 ресторанов, двадцать коттеджей для заезжих кутил.Масса шлюх.Начали строиться богатые деляги. Я 17 лет назад подарил Районным РЭС эл подстанцию в 25000 ква. Они за это провели на мой участок эл линию в 380 воль напряжения.9 столбов. Моя подстанция более новая на 3 фазы и ноль. И вот на мою линию стали присоединяться незаконного деляги.Подал заявление в полицию. Задержали.Уволили начальника районных сетей и областных сетей из "Центра Поволжья". НО деляги продолжают качать бесплатно энергию.Подал в районный суд. Эффект ноль. Судью по фамилии Сидоренкова подкупили.Уголовное дело полиция не хочет возбуждать. Дал взятку застройщик.Я написал письмо в аппарат президента. Меня поддержали. В Калуге создали акт и отправили в Управление собственной безопасности полиции. Там меня поддержали и отправили в Следственный комитет района, где работает один офицер армянин и две девушки: секретарша и делопроизводитель. Прокуратура района не хочет ссориться с полицией, два офицера получили взятку и зам нач. полиции. Я сообщил о взятке. Дело переслали в Следственный комитет. (Три человека в деревне).
 Пришел я в журнал "Москва", где постоянно печатаюсь каждый год.ПРедложил выбить деньги и открыть журнал "Власть и порядок.Журнал "москва" никто не читает. Учредители 3 священника.Стерильная проза. Печатают охотно мои охотничьи рассказы. Никакой критики. Журнал и все расходы оплачивает Валентина Матвиенко.Печатает бесплатно "Агентство печати РФ" по согласованию с Матвиенко.
 Стране нужен острый боевой журнал.Я долго боролся и мне предложили открыть журнал"Закон и порядок"."Агентство печати будет печатать бесплатно. НО нет помещения. Обратился к Путину. Объяснил, что в России разворовывают эл энергию именно в провинции. В городах все на виду. Думаю как назвать журнал. Стоит ли мне ввязываться в борьбу? Доло думал как прищемить взяточников ментов.Они похлеще Чичикова.В регионах царит безвластие. Вернее, влась Жулья. Путин бессилен и пуст.
Страна разворовывается.Ищу союзников. Есть выход у меня на аппарат правительтства лишь в плане пересылки моих писем губергаторам и в ФСБ.Менты плевать хотели на Путина.


Рецензии