своё-чужое

- Как поживаете, как ваш сын, как дочь?

- Сын мой несчастный, пропал его век. Невестка попалась, никому такую не пожелаю.
Сын и зарабатывает хорошо, и по хозяйству, и за детьми, а ей всё не угодишь.

- Ну а дочь ваша, как она?

- Слава Богу дочка хорошо живёт: муж ей во всём угождает, и зарабатывает прилично,
 и по хозяйству, и с детьми помогает, чтоб не сглазить.

- Но зять, он тоже чей-то сын, а невестка, она тоже чья-то дочь.

 Сравнил:-то сын, а- то зять, то- дочка, а то- невестка.


 Свекровь жалуется невестке:- бедная моя доченька, живёт с пьяницей,
 сгубила свою жизнь.

- Но ваш сын, он тоже пьёт, вы сами видите, как мы живём.
 Редко трезвым бывает ваш сын, чем он отличается от вашего зятя.

- Зять, он алкаш пропащий, а мой сын, болезнь у него такая.


 У женщины и невестка лёгкого поведения,
 и дочка тоже вместе с невесткой весело проводят время.

- Вот привёл сынок невестку, прости, Господи, только гулянки ей в голове.

- Но дочка ваша тоже не подарок, они вместе развлекаются.

- Причём тут моя дочка.

- Невестка дрянь гулящая, а дочка моя, у неё судьба такая.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам!

Ох, да... В своем-то глазу и бревна не заметим, а в чужом и соринку разглядим...
Понятное дело - свое "г...о" не пахнет...

С глубочайшим уважением,


Сергей Макаров Юс   05.02.2022 19:29     Заявить о нарушении
Кошмар, но правильно. С юмором у вас всё в порядке. Уважаю.
Всех благ,

Ольга Негру   05.02.2022 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.