Коробка шоколадных конфет 3

              (Начало читать здесь: http://proza.ru/2020/10/27/1839 )

“Моя мама всегда говорила: «Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадётся».”
… А потом мы, как дураки, продали Ванину квартиру в Питере и купили жилье в этом селе, который называют городом. Мне очень хотелось жить поближе к маме. Наверное, поэтому мы и решились на этот переезд.Конечно, если бы мы знали, что нас ждет впереди, мы никогда не сделали бы этот наиглупейший поступок. Но, как написано в книге «Форрест Гамп»: «Здравое решение – не всегда самое правильное.»

Я много болела всякими разными гриппами, воспалениями и всякой прочей неприятной вирусятиной. Но новая болезнь пришла неожиданно, и я снова умирала. Чудом я выздоровела, но сидеть уже не могла.

Мои мышцы болезнь убила. Совершенно случайно я узнала, что в Финляндии помогают таким больным как я и мы поехали в Хельсинки. Меня осмотрела целая бригада врачей и согласилась сделать мне операцию на позвоночнике. Это давало мне шанс хотя бы просто сидеть, и чтобы мое тело не сложилось пополам. Конечно, силу мышц никто уже вернуть не мог.

Целый год ушел на мое восстановление после операции.

Да, я забыла вам рассказать – это такое небольшое отступление от моей истории в истории.

Когда мои родители развелись, мама много работала, меня не с кем было оставить и тогда моя бабушка, Ольга Васильевна привезла к нам Риточку. Это была моя тетушка, блокадный ребенок, инвалид, очень больная, без денег, без квартиры и поэтому никому не нужная. Мне было 11 лет и с Риточкой мы были постоянно, она стала моей второй мамой. Риточка часто говорила: вот и делу конец режь последний огурец. У нее было много шуток и прибауток, а главное она очень любила меня. До того, как она попала в дом к моей маме, у нее тоже не было семьи и вот она ее обрела. А семья — это все в жизни человека.

Ну так вот. Я стала восстанавливаться после операции, но заболела моя мама и умерла. Маму мы хоронили на свои деньги, которые позанимали у друзей, так как моя сестра и ее муж забрали все деньги, которые мама оставила. Мой племянник разгромил всю мамину квартиру, сестра с ее мужем пускали жить бомжей в многострадальную квартиру. И когда дорогие сердцу пенаты наконец-то продали то деньги за нее оказались у мужа моей сестры.

А Риточка умерла вскоре после моей мамы, следующим летом. В то время у нас еще были друзья, но когда они поняли, что наша жизнь — это бесконечные проблемы, то друзья, которые были самые лучшие друзья, исчезли. Иногда они появляются как призраки, но это уже совсем не те люди, которых я когда-то знала.

В нашем селе, которое называют город мы с мужем такие вот совсем одинокие одни. Никакие службы нам не помогают, хотя я туда и звонила, и писала. Люди в нашей жизни появляются, но увидев весь ужас нашей жизни, уходят и я их понимаю. Наверное, я доедаю последнюю шоколадную конфету и вкус у нее очень горький.


Рецензии
Печально...

Ааабэлла   02.11.2020 20:46     Заявить о нарушении
Вы думаете? У Чехова есть печальнее((( Я бы честно и не писала на эту тему. Но, Саша действительно этот вопрос оооочень часто звучит. Вот я и решила написать. Всё пучком. У меня есть подруга, она уже 22 года живёт в интернате. Ее мама умерла при родах. Взял отец. И...короче мачеха настояла, чтобы ее сдали в интернат...долгая история...
Что то я расболталась...

Светлана Михайлова-Костыгова   02.11.2020 21:01   Заявить о нарушении