Мой автор. На конкурс Ольги Леднёвой

 
   Жанр - проза о любви - восхищении. 270 стр.

   У нас удивительный город! Река
Кама плещется рядом, недалеко совсем. Лес, вообще - вот он, стоит,
могучий, сосновый! Сразу за Домом
Культуры. Когда он встречает меня,
всегда ждёт, что я обязательно скажу:
"Лес ты мой, Князь ты мой, прекрасный, привет!"
И я говорю это!

   В лесу проложена Тропа Здоровья.
Много детских, спортивных, шумных
площадок. Для велосипедов, самокатов
асфальт поделён чертой.

   В этом году понавесили гамаки, этакие паутины гигантских сказочных
пауков! Залазь, дружок, качайся!

   Озеро, где плавают уточки, моют
мордочки ондатры, сверкает чистым зеркалом, ловя взгляды сосен, облаков.

   Скоро мост соединит два берега.
С той стороны раздаются величественные строительные шумы:
пилят, колотят, забивают сваи...

   Наш народ любит лес, ходит по
Тропе Здоровья семьями.

   Когда я иду по Тропе Здоровья, тут
и там мелькают, издавая писк, светлозелёненькие комочки - поползни.
Прыгают белочки. Слышен тугой
перестук дятла. Каркают вороны. Все
довольны! Люди приносят с собой
семечки, орешки, хлеб.

   А с недавних пор, когда я иду
по Тропе Здоровья, мелькает во мне откровение : я на страничке Проза точка ру, у Вадима Светашова!

   Рассказы Вадима - целебное чтение! Как я люблю, с нежностью,
читать, улыбаться и находить
необыкновенное в его встречах с
животным миром!

   Природа огромным пластом
разместилась в Добром Доме Вадима
Кузьмича - в его сердце следопыта.
Помогает и то, что Вадим долгие годы
работал лесничим.

   Я когда - то много читала Пришвина, Паустовского, Бажова, Соколова - Микитова, Сладкова.И
вдруг,попав на Прозу точка ру, нашла
такого же, гармоничного с Природой,
человека! Защитника экологии!
Талантливого литератора!

   "Зри в корень!" - говаривал
мудрейший Козьма Прутков.

   Чтобы этот корень увидеть, у Вадима есть терпение наблюдателя,
любопытство исследователя, мастерство
познания и... бинокль!

   Конечно, чтобы разбираться в
повадках птиц и зверей, надо о них
много читать, иметь под рукой
Определитель внешнего вида.

   Вадим - мастер Слова! С какой
любовью и радостью он пишет о красоте  птиц, зверей, растений, леса, реки, болота - всей нашей удивительной, зелёной, изумительной
жизни окружающего мира!

   Когда читаю Вадима, хочется
жить, веришь в добро, отступают
на время печали.
   
   Спасибо, дорогой Вадим!!!!

   


Рецензии
Спасибо, мне понравилось. И про тезку и про бор.
Один момент: верить в добро или веришь..

Вадим Владимирович Зайцев   23.03.2021 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим.
Наверное, ближе : веришь.
С уважением!

Иветта Дубович Ветка Кофе   23.03.2021 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.