Нерукотворные изображения информация еще до изобре

Если будет возможность то предложу прозу в изображении - типа древнего Египта, более раннего периода на несколько тысяч лет, до питекантропов (Питекантроп — Википедияи) и до динозавров юрского периода.

Привет из Узбекистана!
 Предлагаю для ознакомления информационный анонс, для особо одарённых людей.
Cooperation proposal.
= test yourself =
Miraculous images, over a million years old,
not everyone can consider them in full.
ZEhEISЕ – Ob Few people know about this. P.S. details by phone
Предложение о сотрудничестве.
= испытайте себя =
Нерукотворным изображениям, более миллиона лет,
не каждому возможно их рассмотреть в полном формате.
ZEhEISЕ - Об этом мало кто знает.         P.S. подробности по телефону

 Понятно, что трудно найти заработок во время пандемии, но существуют процессы которые продолжаются например обучение детей и молодежи. Не каждому дано стать Рембрантом или Пушкиным и получить при жизни мировое признание и капитал, но есть другой способ обратить на себя внимание. При огромном количестве информации как в письменном виде, изображений и фото видео изображений все они рукотворные т. е. созданы человеком, я же предложил вам рассмотреть возможность о сотрудничестве. Мой тест является проверкой вашего внимание к деталям и вашим возможностям уверен, что вы как творческий человек/народ найдете мой номер телефона в моём письменном сообщении и позвоните мне. Жду вашего звонка, если у вас возникли трудности напишите мне и я вам дам несколько подсказок, спасибо за ваше внимание.
                Анаотаолий


Рецензии
Уважаемые, прошу Вас присмотреться к приложенному изображению и найти несколько изображений лиц людей и изображений животных, при повороте изображения вы можете найти еще другие лица и формы и всем этим нерукотворным изображениям более миллиона лет оригинал находится у меня, я являюсь собственником этой находки и я решил его опубликовать. Моё предложение о сотрудничестве ограничено, так как я намерен на основании этих и других подобных изображений создать книгу с вашими оценками и рекомендациями. Добро пожаловать, жду ваших предложений. Anaotaoliy

Анатолий Волков 58   29.10.2020 04:21     Заявить о нарушении