Необратимость

Шаг… Ещё один… Ещё… Обессиленный, падаю, теряя сознание… Пустота…. Слабость… Чёрная дыра…. Слышу, как стучат капельки пота, ударяясь о светлый кафель на полу…. Падая, не разбиваюсь… Падая, тело продолжает жить… Синяки по всему телу, а боль не от них… Боль где-то глубоко…. Ломает всё тело, выворачивает наизнанку, тошнит… Нет сил, но что-то заставляет бесконечное количество раз вставать и снова идти вперёд….

Я должен вернуться… Я могу избавиться от Этого, если захочу сам. Я хочу. Я очень хочу жить, потому что есть ради чего… Гора таблеток на столе - как немое напоминание о чём-то забытом… Цветные фантики с непонятными названиями…. Будто последствие битвы под Цусимой, перевёрнутые кораблики и разбитые в щепки шлюпы… Вода багрового цвета… Тело, падающее в невесомости в аквакосмос… Вниз… С распростёртыми руками… Обнимая мир…

Пить… Так много непригодной воды вокруг… Каплю бы всего из океана, но её, холодной и пресной… Стекающей по губам не солью, нет…. Солнца в ладонях немного… Воздуха чуть-чуть… Совсем малость… С горных вершин… Иду вдоль стены, перебирая швы между камнем тонкими холодными пальцами… Тяжело…. Внутри пульсирует то, что заставляет улыбаться от боли сквозь слёзы, в полуобезумевшем состоянии вырывая из одной реальности в другую… Я знаю, что скоро этот кошмар закончится… И я знаю, что это изменит меня. Но всё-таки это буду Я…


Рецензии