О Море, Море, Океан, Ты опять меня зовешь

О Море, Море, Океан, Ты опять меня зовешь
Своей пленительной Красой!
Своей Любовью, что в Тебе…,
Твоей нежною и мощною волной.

И вновь услышу чаек крик
И ощущу я свой Полет…
И Мир мой снова зазвучит
И очарованная Красотой стою я пред Тобой.

О Море, Море, Океан,
Ты вновь во мне звучишь
И наполняешь Ты меня
И погружаешь в Мир.

И Мир прекрасен Тот,
Мелодией Он вновь зовет…
Напомнишь снова мне
Ты мой в Душе Полет.
 
И устремишь Ты вновь меня,
Поверив вновь в Мечту,
Откроешь снова Знания
И повернешь ко мне Звезду…

О Море, Море, Океан,
Ты – Бездна, что есть во мне…
И отзовется вновь Душа
Мелодией Твоей.

И Мощь увижу я Твою,
И Силу вновь Твою.
И погружусь в Твою Любовь
И снова поплыву…

И впереди вновь ждет Рассвет
Вновь Мира моего.
И Солнца Луч мне передаст «Привет» –
Душа вновь запоет.

О Море, Море, Океан,
Ты есть всегда во мне…
Неважно сколько увижу я стран,
Откроешь снова бесконечный Мир во мне.

И Красота и Бесконечность Мира Твоего
Откроет вновь во мне Мечту,
Откроет вновь во мне Любовь…
И вновь почувствую Любви Твой Взор…

25.10.2020


Работа - Картина №21


Рецензии