Плацента на 4 ноября

В канун 4 ноября...

Мужики, вот я каждый день на предприятии перерабатываю норму, и беру дополнительные смены на выходные, и на все у меня хватает сил! Руки, жилистые, крепкие, за станком цветут прямо! 
И это при том, что нам не платят зарплату уже пять месяцев.
Вы наверное удивитесь -  откуда у меня столько сил и энергии?? И чем я питаюсь, если шестой месяц пошёл без денег! 
А ответ прост - наша русская ПЛАЦЕНТА!
Дело в том, что у меня сеструха работает «медухой» в нашем роддоме, и практически ежедневно снабжает меня свежей плацентой, ну а что все равно ее выкидывают, не пропадать добру же?
Это от того, что народ у нас темный, а я еще вот прочитал в газете одной, что на западе все актрисы давно плаценту едят, что бы выглядеть молодо, а китайцы вообще из нее эликсир силы и молодости делают!
Конечно сначала, не очень приятно было. Пару раз проблювался даже, один раз прокакался, а потом свыкся как то, не подыхать же с голодухи мужики?.
А сейчас, уже столько рецептов с ней родимой придумал, и вареная, и тушеная, и жаренная, и маринованная, и протертая с крапивой, да фаршированная яйцом ужиным, да все тут и не перечислить мне!
А завтра мужики, хоть и выходной, но начальство просит пойти на митинг- шествие всероссийское в честь дня народного единства!
И весь народ пойдет и мы мужички работящие, и бабушки в цветных платочках, как пасхальные яички, и батюшки, и учительницы младших классов порой не целованные, а с трибун будут говорить мужи государственные, про страну нашу, про народ наш, про справедливость нашу!

*****
А тут мне сон снился давеча, что вся НАША РОССИЯ это одна большая ПЛАЦЕНТА, и мы все сидим на ней и жуем ее, мы мужички маленькие как тараканчики с краев покусываем дело свое знаем. Ребятня малая, плаценту отрывает, да жуёт ее как мы гудрон жевали в пионерском лагере!
А по середине мужи государственные, приватизаторы наши, да старшие товарищи, сидят да пьют соки из плаценты, и сок этот так приятен, что смотря на него голова кружиться, а они пьют его, пьют, и мне тоже хочется сока испить, я пытаюсь дотянуться, но тут орел двуглавый прилетает и говорит Михалыч нельзя тебе это, это только для избранных...

Я просыпаюсь и иду на работу.

Октябрь 2019 год.


Рецензии