Размер аудитории

Как мне надоели намёки на бредовую не состоятельную теорию.

ну нафиг мне вешають тюльку на уши об эффективности того что  размер помещения в котором происходит обучение студентов должен меняться строго и только по одному параметру - количество учеников в классе.

ау. вы чё там...  ау я про реальные стены говорю.п ро фезические. Что интернет и информационая среда - это позволяет я не забуду. зачем атк об этом трезвонить.


Я просто хочу ещё одну мысль записать.

Спецально для снежной королевые как верный её маленький принц.

насчёт этой паники  вокруг Эпедемии.  сейчас врачи пытаються с безкантактными электронными термометрами фокус с "аудитории по поциэнтам" сделать. Функция по не допустимой переменной.

В обещм обычный ртутный терметр хоть и опасен, но принцип работы по неопределённому промежутку времени у него не отнять ни какой виртуальностью. всемогуществом коллектевизма. знаний. скорей всего лже-знаний.


Всё не успиваю дописать. на работу нужно бежать.

просто обидно что медики не могут правильно пользоваться временем и конкретно в настройке электронного термометра... Может хватить не правильно автоматизировать встряхивания термометра? загвоздка в том что контролируется строго только отсутствие действия. вот и весь секрет. ЭТО ВЫГОДНЕЙ и не атк уж это секретно.


об этом могут узнать все кроме посвященных.


Рецензии