Плата за любовь

  Однажды Изя пришёл с работы очень рано. Смотрит – его жена Циля лежит в кровати голая и как-бы спит. Изя заподозрил неладное и на всякий случай сказал:
   – Абраша, вилезайте из-под кровати, я знаю шо ви тут!
   В ту же минуту из-под кровати вылез тоже голый Абраша и начал объясняться:
   – Да вот запонка, понимаете, закатилась...
   Изя тогда не долго думая размахивается, и хлесь ему по физиономии! А потом просит:
   – Ну а теперь ви мене ударьте!
   Конечное дело, Абрама долго уговаривать не пришлось. Он тоже отвесил Изе оплеуху и спрашивает его:
   – А мне-то зачем вас било бить?
   – Видите ли, мой дорогой, - отвечает ему Изя, - сегодня ви покатали запонки с моей Цилей, а завтра я покатаю их из вашей Сарой. Так что ми у расчёте. Я загодя с вами расплатился.
   Тогда Абрам размахивается и сызнова Изю по мордасам – бумм!
   – А во второй-то раз зачем лупишь, скотина? – тот орёт.
   – Так ведь моя Сара у два раза сексуальнее!


Рецензии
Ну, так-то Абрам молодец, но если его Сара вдвое лучше, зачем-таки куда-то ещё ходить? С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   22.01.2024 18:49     Заявить о нарушении
Наверное надоела...
Надоевшее дешевеет.
Спасибо!

Владимир Радимиров   23.01.2024 09:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.