Перевернутое небо

Холодная весна... Застывшие мысли... "Тунгусский метеорит", упавший на меня, навсегда похоронил веру в человечество...А разве вера в человечество - столь малая цена за потерянные в моей душе миры?

Мы рождаемся, начинаем ползать, встаём на четвереньки, рассматриваем окружающий мир, создаём о нём представление, некий собирательный образ... Мы дышим, засыпаем и просыпаемся, к чему-то стремимся, кого-то думаем, что любим, о ком-то думаем, что мечтаем, расталкиваем локтями, продвигаясь к цели... убиваем и калечим друг друга, превращаясь в моральных уродов... Мы плачем, когда нам больно и смеёмся, когда нам хорошо, мы чувствуем... осязаем... думаем... мечтаем... Куда приводят мечты? В ожившую картину из детства? В райские чащи? В ад? Правильнее сопоставить свои мечты и конечную остановку, верно?.. Ведь мы все такие разные... Для кого-то мечта - новая работа, на которой можно ничего не делать, а для кого-то... Время... которого вечно не хватает... Кто кем родился, тот думает, как умеет... Судьба.
- Скажи мне, кто ты? - спросила Она.
- Я не знаю... - ответил Он - Я не помню своего детства, я не помню ничего... Будто с самого рождения началась взрослая жизнь, будто мне стёрли память...
- Тебе страшно? - спросила Она.
- Нет - ответил Он - Я живу Сегодня... А тебе страшно?
- Да - ответила Она - Я прекрасно помню детство и всё что было после. Ты знаешь, что будет с тобой завтра, знаешь, как Ты умрёшь, поэтому и живёшь как спятивший, зная, что твой час ещё не пришёл. А мне страшно оттого, что я не знаю будущего, но догадываюсь, каким оно будет... Я боюсь.
- Оно всегда такое, каким хотим его мы. Вопрос в том, что мы часто не знаем даже этого...


Рецензии