Наше небо

Тысячи лет не вместе, тысячи лет разлуки… Мы просто потерялись во времени в этих аравийских песках. Помнишь, где это было? Загляни в мои глаза. Я включу твои воспоминания… Смотри в глубину моих глаз. Сейчас ты почувствуешь, как подкашиваются ноги и кружится голова. Не бойся потерять равновесие. Ты уже лежишь у меня на руках с широко открытыми глазами, в которых застыло удивление и ожидание давно забытого прошлого…

Пустыня… Караван. Рабы. Казнь раба, укравшего рис. Бедуины зарубили его. Палящее солнце… Зной кровавого времени. Жестокость. Мы с тобой в длинных чёрных одеждах. Вместе. Мы видели конец многих Империй, мы вмешивались в ход истории, мы начинали войны и незримыми спутниками следовали параллельно развитию человечества… Ты помнишь моё настоящее имя.

Сколько желания за тысячи лет! Твои губы, твои руки, твои глаза, твоё прекрасное тело… Я очень давно не видел этого. Нежность…. Мне так не хватало тебя эти тысячи лет... Земные женщины сопровождали мой путь. Их было много. Они любили, страдали, сходили с ума, отдавали за меня свои жизни. Но никто из них не смог зажечь Солнцем моё сердце. Я был безумно одинок всё это время. Прости меня за то, что я ошибался, пытаясь разглядеть тебя в других. Я не спрашиваю, что было у тебя… Мне это неважно. Я знаю, ты слаба и тебе сейчас нужна моя сила. Возьми её. Мы одни во Вселенной сейчас. И нет ничего, кроме Нас.

Тысячи звёзд загорелись в твоих глазах разноцветным фейерверком. Движение зрачков грудных младенцев, ещё не различающих предметы. Радуга… Губы в кровь, сумасшествие, крылья колибри в Океане Желаний разметались по кругу… Ты молча кричишь... Скоро я возьму тебя за руку, и мы растворимся во времени, навсегда покинув эту планету…


Рецензии