Седьмая рота

А жизнь идёт, а я всё сбоку
Кидаю молча камушки в ручей
То там, то тут кричат - Тревога!
И запрягают лошадей.

Лежу на берегу у пулемёта
Жую травинку, дую в ус
Во рту кислинка от компота
У ног моих пиковый туз

Когда отряд сорвётся с места,
Мой холм заговорит у ручейка
Свинец найдёт чужое сердце
И сердце свалится с коня.

В толпе не разглядеть пророка
- А что ж ты делал там, дурак?
Пошла наверх седьмая рота
А есть ли счастье в небесах?


Рецензии
"Лежу на берегу у пулемёта
Жую травинку, дую в ус"
Как из фильма про Чапая!

Денис Чиж   30.10.2020 12:04     Заявить о нарушении
Денис, а я ведь тоже вспомнил Чапаева, стуча по клавиатуре))

Город   30.10.2020 12:26   Заявить о нарушении
Я сразу представил, но, почему то, белогвардейского пулеметчика над обрывом над рекой, где Чапай проплывет и вы его укокошите. За минуту до этого

Денис Чиж   30.10.2020 15:30   Заявить о нарушении
В Чапаева я бы не стал стрелять.

Город   31.10.2020 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.