Побег из Ойкумены

             
     Пётр Егорович Скоробогатов благодарил судьбу за то, что на склоне лет у него был свой угол и хватало средств на пропитание. Так повезло не каждому его соотечественнику. Власти признавали, что двадцать миллионов из них влачат нищенское существование. Но как говорится, от сумы, да от тюрьмы не зарекайся! Умность, придуманная будто специально для Петра Егоровича. Однажды его благополучие очень быстро уравнялось с неблагополучием тех, кого он считал обездоленными.
 
    Случилось это после того, как административный верх в стране взяли так называемые «западники», поставившие под свой контроль государственный аппарат, общественное мнение и прочие рычаги управления страной. На голодный денежный паёк посадили государственные предприятия, повысили пенсионный возраст, прекратили индексировать пенсии, затем заговорили о том, чтобы и вовсе их отменить. Ещё до массовой оккупации чиновничьих кабинетов они не скрывали свою приверженность родившейся на Западе идее о «лишних» людях, которая понимала под этим отнюдь не потомков литературных героев 19 века, обладавших значительными способностями, но не имевших возможностей их реализовать, а лишних едоков – пожирателей тающих природных ресурсов.

     Чиновники-западники оказались надёжным инструментом в руках тайного мирового правительства, созданного самыми богатыми и влиятельными людьми планеты, в реализации крупномасштабного замысла. Заключался он в том, чтобы решительно сократить численность земного населения. Однако наметив эту цель, оно ошиблось в расчётах, поставив под угрозу выживание «золотого миллиарда» из населения США, Канады, Западной Европы, Израиля и Японии, которое и должно было бы стать выгодоприобретателем от выполнения этой задачи. Озлобленные неудачей закулисные хозяева Ойкумены проявляли всё большую жестокость к этносам не «золотого миллиарда», эволюционировав первоначально в социапатов, лишённых чувства жалости, а затем уже и в новый вид фауны, наделённой человеческим разумом. Потому странным казалось представление местных «западников» о том, будто они тоже входят в число «золотого миллиарда» и выгодоприобретателей.
 
     Собственно, то, что привело к этому, можно было бы не считать неожиданностью. Мир на глазах пусть не так стремительно, но уже не один год определённо погружался в своё первобытное состояние. Кто-то это понимал и представлял, чем это может обернуться. Но что-то противопоставить этому процессу был не в состоянии. Потому понимающие думали лишь о том, как обезопасить лично себя от своей предполагаемой гибели.
 
     Состоятельные люди по всему миру даже взялись за строительство бункеров от разного рода напастей: от ядерных катастроф, от стихийных бедствий. Цены на них взлетели до небес. Они, возможно, и могли бы от чего-то спасти, но наивысшую угрозу, которую народ, наконец, начал осознавать, представляли собой всё же не природные, техногенные или какие-то иные катаклизмы, а сам человек из «золотого миллиарда», возвращающийся в первобытное состояние. Заглубленные бетонные убежища были бесполезны для защиты от нового, народившегося вида злобной фауны, обладающей человеческим разумом.

     Мысленно Скоробогатов уже собирался в дорогу искать безопасность за пределами Ойкумены, куда ещё не дотянулась рука тайного правительства основательно, но покидать своё обжитое место медлил. Его терзали сомнения - сможет ли он осилить предстоящий путь в одиночку. Надеялся, что бегство из Ойкумены станет массовым, облегчив тем самым его организацию. Правда, и в этом случае возникали вопросы. Найдётся ли свой Моисей, который возьмётся вывести беглецов, предназначенных на заклание, в безопасное место? Наделит ли их для этого Спаситель какими-то территориями? В своё время он помог фараоновым беглецам-евреям осесть на землях, отобранных у других народов, но нынче такая щедрость может закончиться большим военным скандалом, так как новые времена поколебали авторитет самого Спасителя. А на далёких от Ойкумены землях о нём вообще никогда не слышали, чтобы следовать его требованиям. Наконец, возьмётся ли он вообще помогать современному Моисею, обеспечив ему такой же успех, что и в случае с библейским исходом евреев? И накажет ли членов тайного мирового правительства, если те не пожелают выпускать живыми своих жертвенных агнцев?
 
     Расчёт Петра Егоровича на массовый исход из Ойкумены оправдался. Желающими бежать объявили себя все, кто не вошёл в «золотой миллиард». Тайное мировое правительство искало возможность остановить бунтарей, не дать им рассеяться по мировым полям и весям, где бы они продолжили воспроизводить себя и потреблять ресурсы, которые, разумеется, должны принадлежать все без исключения только «золотому миллиарду».
 
     Тайные правители нашли выход из положения, начав последовательно провоцировать по всем континентам межгосударственные и межнациональные конфликты, сталкивать страны в военном противоборстве, положив таким образом в качестве жертвы на алтарь изобильной жизни «золотого миллиарда» миллиарды «лишних» людей. Не без труда, но всё же было сломлено особо упорное сопротивление непокорной родины Скоробогатова.  С ней повели борьбу на истощение: обложили различными экономическими санкциями, не гнушаясь откровенным экономическим разбоем, оцепили военными базами, перекрыли логистические артерии, а затем задействовали вооружённые силы стран «золотого миллиарда». Ко времени оказалась и помощь «западников» из непокорной страны, заблаговременно урезавших военный бюджет и лишив её тем самым прежнего военного преимущества над возможностями блока стран «золотого миллиарда».
 
     Вконец удалось обезлюдить все территории. «Золотой миллиард» получил то, что было необходимо по его представлениям для своего выживания. Кампания по уничтожению «лишних» людей заняла десять лет.

27 октября 2020 года            


Рецензии