***

- За ЧТО ты меня любишь? - спросила она, поправляя прическу перед зеркалом. На всякий случай она улыбалась, маскируя важность своего вопроса.

Мы разговаривали о любви-самопожертвовании, любви-страсти, любви-вдохновении..

- Разве любят за что-то? За что-то можно только ненавидеть..

- Кто я для тебя? - говорили ее глаза. - Какую роль ты отводишь мне?
Я улыбался:
- Выбирай сама. Это твой выбор. Ты можешь быть принцессой, может быть верным соратником, можешь быть музой, можешь быть возлюбленной. Выбирай.

***
- За ЧТО ты меня любишь? - спросила она, поправляя прическу перед зеркалом. На всякий случай она улыбалась, маскируя важность своего вопроса.

Прошел год. Она примеряла на себя разные роли, но так и не выбрала одной.

- Кем ты хочешь быть для меня?
Она торопливо красилась, не отводя глаз от зеркала. В любой обстановке она была как рыба в воде - вот и сегодня, среди роскоши дворца она выглядела просто и элегантно.
- Кем я хочу быть для тебя? - губы сомкнулись, линия помады проявилась на них. - Я хочу быть полезной, хочу пригождаться..
- Ты свободна. Выбор за тобой.

***
- За ЧТО ты меня любишь? - спросила она, поправляя прическу перед зеркалом. На всякий случай она улыбалась, маскируя важность своего вопроса.

Я слышал уже этот вопрос в прошлой жизни, но не помню, что отвечал.

- Ты хочешь комплиментов? - мимо.
- Ты красивая... - опять мимо.
- Мне нравится твоя душа, - тепло.
- Ты уникальна и неповторима, - в цель.

Плотно стиснутые губы разжались.
- Я хочу быть полезной.
- Самое полезное, что ты можешь сделать - уметь чувствовать себя.
- Я умею.
- Ты так думаешь?.. Что ты чувствуешь сейчас? Здесь и сейчас?
- Я чувствую себя.. счастливой.

28.10.20


Рецензии