Кто я

   притча

Однажды некоему самовлюблённому мужчине понравилась
молодая вдова. И он решил жениться на ней, но не из любви,
а из тонкого расчета. Женщина была красива, умна и немногословна -
её не стыдно было показать людям. Мужчина пустил в ход всё своё
отточенное за годы обольщения женщин обаяние, и вдова, влюбившись,
согласилась стать его женой.
   На людях мужчина хвастался красавицей-женой, рассказывал всем,
как она отлично готовит, какой у нее вкус в одежде, как она умело
ведет хозяйство. Однако дома, оставшись наедине, он постоянно
понукал жену, критиковал за каждую мелочь, обрывал её на полуслове
со словами: "Мне это не интересно". Женщина ничего не отвечала, тихо
улыбалась, и большие глаза ее начинали больше светиться: она
их ещё шире раскрывала, чтобы не покатилась слеза.
   Так прошёл год. Однажды, по-прежнему молча, женщина исчезла из дома,
забрав только свои платья. Мужчина рассвирепел, кода увидел пустой шкаф
и холодный дом. И пошёл искать жену.
   Нашёл он её у общей знакомой. Жена тихо вышла ему навстречу и
заговорила:
   - Тебе не интересно, я знаю... Я ушла потому, что мой урок закончен.
Мой первый погибший муж был искренним человеком, и я знала с ним, кто
я есть - красавица и умница. Ты заставил меня сомневаться в этом. И я засомневалась.
Но потом я поняла, что сомневаться следует не в себе, а в тебе.
Это с тобой что-то не так... И теперь-то я точно знаю, кто я!
Потому что  имела камертон - искренность моего потерянного супруга...
   


Рецензии
Как здорово! Эту мораль можно перевести в любые отношения.
Ох, вы мне очень помогли сейчас. Спасибо

Анастасия Новичук   10.09.2021 14:59     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв! И вам всех благ! Вы, конечно, любИте,но постарайтесь все-таки быть на шаг впереди)))

Инна Гаджиева   10.09.2021 17:23   Заявить о нарушении