Худеем вместе...

Для Конкурса ДРАББЛ-2020; 100 слов

http://proza.ru/2020/10/23/172

- Привет, подруга! Чем занята?
- Книгу читаю: "Как похудеть без стресса и особых усилий"
- И как?
- Жрать меньше надо.
- Это я и без книг знаю.Что еще?
- Тарелки поменять большие на маленькие.
- Я меняла...
- Еду чередовать белковую и растительную.
- Тоже чередовала.
- И что?
- Да ничего!
- Тогда спортзал, бег трусцой, бассейн. Пробовала?
- Ага, отдала тридцать тысяч за абонемент, три раза была.
- Всего!? Что так?
- Как обычно... То понос, то золотуха.
- Тогда все же меньше жрать. Особенно, после шести.
- Я и не жру. Только чай. Зелёный. Без сахара.
- А чем это ты так хрустишь, аж в трубке слышно?
- Свекровь печенек напекла. Сдобных. Вкуснющие!


Рецензии
Эта проблема знакома не только женщинам. ))
И решение ее, на первый взгляд, простое.
Меньше жрать, больше двигаться.
Если активность поддерживать достаточно легко (чуть-чуть дисциплины и мотивации в помощь), то вот разбалованный вкусняшками желудок победить очень трудно. Сколько с ним не воюй, викторию праздновать наверняка будет он. То близкие соблазнят печенькой, то у друзей праздник, а то нападет самый страшный зверь - ночной жор.
Но и выиграв у желудка очередное сражение нельзя почивать на лаврах. Затаившись, он будет выжидать подходящий случай - обиду, стресс, разочарование... И обязательно предложит решение в виде очень вкусной, но не самой полезной пищи...
В общем, бороться, бороться и еще раз бороться! Никакого бодипозитива! И только честный взгляд на жизнь.
http://proza.ru/2020/02/24/269
Моя история борьбы с излишком веса.
То сражение я выиграл. Но... Теперь вот опять это очень горячая для меня тема. ))

Андрон Таранов   04.02.2021 19:14     Заявить о нарушении
Замечательный отклик (опыт, совет)

Спасибо!

Ирина Антипина   04.02.2021 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.