Леди Баг и Супер Кот. Кто боец?

Лука снова собирался идти домой, но по пути услышал разговор между Хлоей и Маринетта. Хлоя снова поливала на нее и ее родителей гадости. Куффен не стал стоять в стороне снова, пошел к ним.
- Еще раз такие слова в их сторону, сама будешь виновата во всем. На тебя смотрят с камерами, - сказал Лука, подойдя к девушкам. – Ты думаешь, что Адриан будет с тобой или с кем-то, то ты глубоко ошибаешься. Адриан согласится лишь на одно – уехать подальше от тебя. Ведь ты в этом и виновата.
- А ты куда влез? Не твое дело! – хотела возразить Хлоя, но увидела камер.
- Аля, ты решила ее в эфир отправить? – заметила это Маринетт, глядя на электронный плакат.
- Неа, точно не я. – Пожала плечами Сезар.
- Это я, - вышел из тени парень, выключив у себя эфир.
- Дюк!? А ты с какими судьбами сюда пришел? – удивился этому Лука.
- Ты как ушел с того класса, я давно тебя не видел. Искал по всему городу, - подошел к ним парень.
- Дюк, если ты снова начал, - пригрозился ему Лука.
- Понял, только без рук, Лука. – Отошел назад Дюк.
- А это кто? – удивилась этому Хлоя. – Так, стоп! Лука, ты Торренто? А Дюк – твой спонсор? Ого, я встретила бойца. Уууииииии! – закричала от радости.
Дюк аж удивился этому.
- Лука, а она всегда такая… стремная?
- Я стремная? – разозлилась Буржуа и двинулась на Дюка, но тот выставил вперед свою левую руку, и та уперлась в его руку.
- Я хоть всегда нормален, чем ты думала. – Ответил спокойно парень.
- Ты же был чокнутым, - сказала Аля.
- Если его не успокоить, он начнет и не такое делать. – Усмехнулся Лука.
Дюк хихикнул.
- Ты… ты… - хотела что-то сказать, Хлое позвонил отец. – Да, пап… - перестала быть серьезной. – Хорошо, пап, иду домой. – Ушла.
Дюк прошептал что-то на ушко и ушел тоже.
- А ты учился в какой школе? – спросила Маринетт у Луки.
- Лучше не напоминай. Я ушел оттуда, потому что наш класс был вообще в криминальном статусе. – Ответил он.
Маринетт удивилась этому больше. Лука обнял ее за талию.
- Не бойся, я никому не позволю тронуть тебя и обидеть. Ты не бойся ничего. Главное, умей отбивать от себя Хлою.
- А как это сделать?
Лука прошептал нужные слова. Девушка даже покраснела с улыбкой.
- И как это?
- Двух наповал уложил, - Куффен хихикнул.
- А почему твой друг так себя ведет?
- Давай провожу и все расскажу. – Взял ее сумку Лука. – Дюк так-то нормальный, но если его допустить, что он сильно заскучает, то его голова начнет не так соображать. Ты сама видела, что его может остановить только резкий голос.
- А он когда начал такое выделывать? – шла рядом с парнем.
Аля и Нино шли сзади них, решили тоже послушать интересные истории.
- Когда пошел в первый класс. Только его никто не мог выносить, если он заскучал. При этом он нас спасал наш класс, если надо было задавать уроки на дом. А так он нормальный, но иногда ищет повод, чтобы и повыпедриваться.
- Ну и словечки у тебя.
- Ну, главное, что я не умею ругаться матом.
- А кого имела в виду Хлоя, что этот Торренто вроде ты?
- Я не тот, про кого она говорила. Но мне один сказал, что реальный Торренто слабее меня, а я выгляжу реальным бойцом.
Лука проводил девушку до ее дома. Лука еще что-то сказал на ушко ей, ушел, подмигнув. Нино и Аля подошли к подруге.
- Интересно, что он сказал? – хотела знать Аля.
- У тебя лифчик торчит, - схитрила Маринетт.
Сезар глянула на себя, у нее точно была расстегнута блузка. Нино лишь отвернулся, посвистывая. Аля застегнулась.
- Надо было тихо говорить тебе? – хотела знать подруга.
- Не знаю, - пожала плечами Дюпен-Чэн.
Маринетт вошла в свою комнату.
- Увернулась ты от ответа, - сказала Тикки.
- А то она запутается, что Лука даже замечает, что я все равно люблю Эдриана. Только стала на меня странно поглядывать Кагами в последнее время. Что с ней? Или со мной? – легла в свою кровать Маринетт.
- Я тоже это заметила, Маринетт. Но боюсь, что скоро и она заревнует.
Зазвонил телефон. Был это Эдриан.
- Да, Эдриан?
- Маринетт, привет. Ты свободна сегодня?
- А что не так, Эдриан?
- Я хотел с тобой поговорить в моем доме.
- Могу щас прийти.
- Жду тебя, - отключил связь.

Маринетт вошла в его комнату. Эдриан сидел на диване.
- Что-то случилось? – подошла к парню Дюпен-Чэн.
- Лука уже передал новость? – предложил ей сесть Агрест на диван.
- Да, что Кагами начнет тоже ревновать, как и Хлоя.
- Боюсь, что так и будет. Если оно так пойдет, то я совсем все потеряю. Мне придется уехать в Лондон, чтобы никому не вредить.
- Понимаю тебя, - села на диван.
Тикки и Плагг стали пока играть под диваном, катая мячик.
- Слушай, Маринетт. Я знаю, что мы уже давно знакомы, но тебе придется принять такую судьбу, что я… не смогу никого так любить. – Продолжил Эдриан.
- Наверно, придется немного отвыкать с такой судьбой. Но что тогда делать?
- Попробуем пока не думать друг о друге, да отец мне сказал, что мне надо сначала отучиться, а потом думать о девушках. Я думаю, что вы, девушки, ссоритесь из-за меня, а отец уже догадывается об этом.
- Придется, или я останусь тогда крайним или виноватой.
- Да, все равно мой отец требует, чтоб я отучился и на работу устроился. Думаю, что это уйдет на долгое время, пока поднимусь, пока себе жилье да машину куплю… - встал с дивана Эдриан, пошел к окну. – Советую тебе: уж лучше не теряй то, что сейчас есть. Я хочу, чтоб ты была счастлива.
- Ты в этом уверен, Эдриан? – подошла к нему девушка.
- Уж лучше так, чем потом сожалеть.
Тикки и Плагг выглянули из-под дивана. Маринетт пошла к выходу. Тикки быстро залезла в сумку. Эдриан опустился на пол, закрыл лицо руками.
Маринетт пошла пока по улице, загрустив. Она шла в сторонке, не мешая пешеходам, пока не вышла на красный свет светофора для пешеходов. Ее кто-то ухватил сзади, спасая ей жизнь из-под колес.
- Ты чего не смотришь по сторонам?
Маринетт посмотрела на того, кто ее спас. Перед ней стоял Дюк.
- Да это я… Задумалась… просто… - не знала, что сказать, девушка.
- Хорошо, что я шел здесь. А ты чего одна ходишь?
- Да к Эдриану ходила по делу. Ладно, я пойду, пока зеленый горит. – Пошла Маринетт на зеленый.
- Удачи, - Дюк написал  СМС своему другу Луке, пошел своей дорогой.

Маринетт стояла на балконе вечером, наблюдала за закатом. Вайперион подошел к девушке.
- Мари, ты чего не смотрела по сторонам? Чуть и меня не напугала.
- Прости, просто я… Я и сама не знаю, - закрыла лицо руками.
Вайперион обнял Маринетт за плечи.
- Успокойся. Знаю, что тебе тяжело теперь начинается. Но ты должна понимать, что и ему тоже тяжело в этой жизни, чем тебе.
- Я знаю, но не могу ему так-то помочь.
Послышались крики людей. По улице шел громила с четырьмя руками в бойцовских перчатках.
- Ничего себе, приспешник Бражника. – Удивилась этому Маринетт.
- Позови Леди Бага, а я его отвлеку. – Прыгнул к злодею Вайперион.
- Ладно, погрустили и хватит. – Сказала себе вслух девушка. – Тикки, пятна! – перевоплотилась в Леди Бага.
Боец бросил в сторону Вайпериона и Кота-Нуара.
- Блин, я так не летал уже три дня. – Стоял на голове Кот.
- А я давно не дрался с таким бойцом, если честно. – Поднялся Вайперион.
- Не дрался?! – упал на землю и встал Кот-Нуар. – То есть ты дрался когда-то? Что-то я тебя уже давно не узнаю.
- Попробую его на себя взять. – Вайперион двинулся на бойца, но бой был не в его пользу. Бойцу пришлось врезаться в стену, снеся ее.
- Походу, что ты перестал биться на руках. – Понял Кот.
- Согласен, - выплюнул пыль боец.
- Мальчики, уж который раз вы сносите стены. Я и смотрю, почему я устаю так быстро. – Прибежала Леди Баг.
- Миледи, ты умеешь драться в рукопашном бою? – поинтересовался Кот.
- Никогда не дралась, - помогла Вайпериону встать девушка. – А ты чего снес стену? – спросила напарника.
- Разучился драться на кулаках. – Признался он.
- Эй, а ну-ка, дайте Биеру одолеть этого Бойца. – Пришел на улицу совсем другой боец.
Троица удивилась новенькому воину. Боец согласился драться с ним, побежал на него. Биер двинулся прямо на него, ухватился хоть как-то между пар рук. Два бойца вцепились в схватке, не могли друг друга повалить на землю, упирались на свои ноги.
- Акуму мне в сердце. Они друг друга не могут уложить даже. – Кот-Нуар смотрел на бой.
- Да, если они не устанут. – Вайперион пытался понять следующий ход.
Два бойца лишь кружились до самого вечера, а Кот уснул от скуки у завала.
- И где усталость? – призадумалась Леди Баг.
- Я даже сам в этом плане в шоке. – Вайперион огляделся и глянул на клуб, где проводились бои. – У меня есть идея. Вы лучше скройтесь для перезарядки, а я все улажу с этим делом.
- Да, а то, правда, скоро превратимся обратно. – Согласилась с напарником Леди Баг и разбудила Кота.
Вайперион скрылся за углом, стал собой и пошел к клубу. Охранник не хотел впустить его, но парень показал ему пропуск. Охранник пропустил его. Два бойца пока отошли друг от друга. Вдруг они услышали гонг.
- Эй, бойцы уличные. Не желаете провести этот вечер прямо на ринге, чтобы решить настоящие дела на кулаках? – крикнул тем двоим Лука.
- Ринг? – удивился этому Боец.
- На кулаках или все вместе? – поинтересовался Биер.
- А мы решим все там, - ответил он им.
Бойцы вошли в клуб, увидел ринг посреди клуба.
- Добро пожаловать в клуб «Ринг»! – взял микрофон Лука. – И для нас есть уникальное шоу, чтобы решить судьбы тех двоих бойцов. А ведь мы знаем, что один злодей желает заполучить два талисмана, а второй желает нам помочь. Бой начнется через десять минут, потому что нам надо хотя бы дождаться наших главных героев – Леди Бага и Супер Кота.
Биер пошел в уборную и также вернулся на ринг через 10 минут. Леди Баг и Супер Кот вошли в клуб. Боец занял синий угол, а Биер – красный.
- Слева от меня акуманитизированный человек Боец, что находится в синем углу. – Представил злодея Лука. Хулиганы захлопали в ладоши. – Оу, походу сегодня будет жарко ночью. – Усмехнулся. – А в правом углу… наш таинственный герой Миха!
Биер зарычал громко как медведь. Фанатам понравился его рык.
- Ничего себе. Его, видать, здесь любят. – Удивился этому Кот.
- Как его не любить? Сюда нечасто приходят злодеи его уровня, - усмехнулась официантка, принеся заказ героям.
- А вы давно работаете здесь? – спросила Леди Баг.
- Пять лет, - сказала она.
- А кто под маской Биера скрывается? – хотел узнать тайну Кот-Нуар.
- Это тоже секрет.
- А Лука часто работает у вас ведущим? – заметила это Леди Баг.
- Он уже давно не борется на ринге, - улыбчиво сказала официантка и ушла.
- Эээ… походу я что-то упустил в жизни. – Растерялся Кот.
- Не ты один, - героине было интересно, что будет происходить на ринге.
- И так, нам придется завязать ваши руки, потому что вы не можете таким образом уложить друг друга на лопатки. – Попросил работников Лука: заковать в наручники двух бойцов. – Поэтому наш бой будет происходить только с помощью ног. – А ведь все мы прекрасно знаем, что некоторые вообще не могут быстро решить свои проблемы. – Подмигнул двоим героям. – А теперь перейдем к делу: побеждает тот, кто устоит на своих ногах дольше всех. А это дается только один шанс: один раз упал – конец игры! И победитель получает только то, что нужно ему.
- Я желаю заполучить талисманы тех двоих, - ответил Боец.
- А я только удовольствие, - размял плечи Биер.
- Ну, что ж? Все слышали их желания? – крикнул фанатам Куффен.
Фанаты ответили положительно.
- А теперь… Бокс!
Гонг зазвенел. Сасс затрясся от его звучания.
Бойцы стали биться плечами и ногами. Их бой был теперь неравным, ведь легко можно было потерять равновесие. Биеру не раз удавалось это сделать, пришлось поплясать, чтобы Боец не смог подставить ему под ножку. Боец не понимал, как он умел так ловко уворачиваться.
- Слушай, Лука. А как ты тут работаешь? – удивилась этому Леди Баг.
Сасс шатался по краю ринга.
- Мне иногда не хочется сидеть дома. Мне же тоже надо подрабатывать, - увернулся парень от бойцов.
Боец оступился, когда под ногами оказался квами-змей. Этого никто не мог заметить такого маленького квами, поэтому Боец упал на пол.
- Боец проиграл бой! – крикнул Лука.
- Да, ну, нафиг ваш бой. – Уполз подальше Сасс.
Гонг зазвенел снова.
Биер разорвал все перчатки, и в одной из них была темная акума. Леди Баг снова поймала акуму. А под маской злодея был бывший одноклассник Торренто.
- Ууу, не ожидал от тебя такого, Торренто. – Зацокал Лука.
- А я не ожидал, что встречу тебя здесь за столько времени. – Встал на ноги парень, его акцент был итальянским.
- Это он и есть? – удивилась этому Леди Баг.
- Конечно, самый вредный и противный игрок, - усмехнулся Куффен, посмотрел с искоса на парня.
- Да пошли вы, - заругался Торренто и направился к выходу. Что-то пробормотал на итальянском.
- Я, если честно, устал от всех боев. – Признался Биер. – Эллис, коньяк со льдом и три пачки орехов.
- Не слишком много? – поинтересовалась та официантка, что обслуживала героев.
- Много для квами не бывает, и в мой кабинет идите. Я щас подойду. – Пошел Биер в уборную.
Леди Баг, Кот и Лука вошли в VIP-кабинет. Скоро вошел с бокалом и пачками Дюк.
- Уф, ну и бой. – Приземлился на стол квами-медведь Миха.
- А ты кто? – удивилась этому Леди Баг.
- Я Миха, известный как квами-медведь. Поэтому бойца и называют в честь меня, хотя я этим и не горжусь. – Открыл пачку орехов Миха и стал грызть.
- А ты, я понимаю, тот самый Дюк, который иногда чудит? – Леди Баг решила подыграть, чтобы не выдать себя.
- Да, только иногда я редко выхожу на ринг, потому что я сильно устал от всех этих боев. Да все равно всех акум не убрать, - стал пить парень.
- А как вы тут убираете акумов, если я в этом плане работаю в этом городе? – поинтересовалась Леди Баг.
- У нас свой секрет. Здесь Боец должен сам разорвать акуму при всех. Никто отсюда из акум в живых и не улетал.
- Я думал, что есть такие нелюбящие животных, а тут… Еще хуже… - зарыдал Кот.
- Да, ладно тебе, Кот-Нуар. Если честно, сам Бражник виноват, что тратит акум на вас. Хоть акумы и возвращаются, но не многие выживают после нас. – Сказал Миха.
- Поэтому каждый Злодей теряет свою силу, но потерять своих маленьких помощников – это для него боль и шок. – Сказал Сасс, квами-медведь согласился.
- Я думаю, что вам пора домой. – Улыбчиво сказал Лука.
- Да, я тоже так подумала. – Ответила с улыбкой Леди Баг, и ушли из клуба.
Лука и Дюк проводили их.
- Рано или поздно себя выдадут, Лук. – Подметил это Дюк.
- Они так уже себя почти сдают, Дюк. Но я догадываюсь, кто под масками каждый день скрывается. Только пусть это будет секретом. – Подмигнул другу Куффен.
- Ладно, парень. До встречи?
- Увидимся еще, - пожал руку другу Лука и ушел домой тоже.
- Тебе еще коньяк налить? – поинтересовалась Эллис.
- Два бокала и хватит, - пошел обратно в клуб парень.


Рецензии