Дневник сумасшедшего 932

11114
Ни о чем другом я сегодня по понятным причинам писать не буду. Но и о том, о чем я хочу написать, мне почти нечего сказать. Я навязался проводить ее, и мы минут 15-ть ехали в автобусе, разговаривая об английском, учебе, хобби и т.д. Mary хочет заниматься лингвистикой и собирается поступать в ВУЗ в Питере.
Мне было легко с ней общаться, но на протяжении всего времени я чувствовал, что говорю что-то не то. Разумеется, я не должен был говорить: «Mary я вас люблю; здесь и сейчас решите мою судьбу: запретите мне вам писать и искать встречи с вами и спасите мое сердце, которое с каждым днем проваливается in love все глубже и глубже». Но и ни словом не обмолвиться о том, что я о ней думаю — было жалкой трусостью с моей стороны. Куда подевалась вся моя решимость?
Может я себя обманываю? Что если я нарочно выдумываю все эти чувства, чтобы с их помощью выбраться из затянувшегося уединения? Что я готов делать, чтобы добиться взаимности: учить английский по пять часов в день? Писать стишки? Надоедать своей «мудростью»?
Или мы могли бы быть друзьями? Учить вместе английский и т.д.
По дорогое на разговорный клуб я думал, что чтобы ни произошло после нашего знакомства, и каков бы ни был результат — все в равной степени меня устроит. Если что-то выйдет, то я превращусь всецело в сердце; если нет — в разум. В первом случае это будет самая страстная любовь, которая ценнее тысячи бесцветных жизней; во втором — очередное углубление познания и дополнительная мотивация становиться лучше.   

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/10/29/610


Рецензии