Можно ли надеяться

Я как-то очень уверенно менял сначала Генсеков, потом и Президентов стал менять.
Но, получилась маленькая загвоздка. Только Ельцин не задержался. Оно и понятно.
Он, ведь, жить не приспособился в Германии, как наш уважаемый, первый Президент СССР Горбачев!
Вот, где застопорилась моя способность пережить Михаила Сергеевича! Надежда уже вся стала рушиться. тут я сразу понял, что Германия свято чтит благодарность Горбачеву за возвращение ей Восточной Германии.

Кстати, я тоже замсетил, что Германия не прочь увидеть меня в одном из своих городов. В первый раз я обнаружил заботу обо мне Великой Германии лет десять или двенадцать назад.
Тогда меня стали усиленно приглашать читать свои стихи в один из городов Германии.
Однако возраст мой уже и тогда был порядочный. Силы уже были не те, чтобы порхать по заграницам.
Но сейчас передо мной открылись ворота в сторону шахматных баталий! Оказывается, Германия оценила мой талант шахматиста! Значит, если она подготовит меня до уровня международного мастера или даже гросмейстера, то поездки мои перестанут для меня быть проблемой.
Шахматистов всегда и всюду пускают, и даже всё до мелочей организуют. Ведь, я тогда буду не только просто - поэт, а настоящий и редкий гросмейстер!

Признаюсь, что громлю тех соперников, которых мне предоставляет этот немецкий Клуб. Но иногда они выставляют против меня, как я подозреваю, гросмейстеров.
Тогда я проигрываю безоговорочно. Но мастеров и Кандидатов я и русских иногда обыгрывал.
Я попытался решиться поднять свой уровень до желаемого шахматного мастера, но в последний момент вспомнил что гросмейстер Котов умер в шестьдесят лет.
При воспоминании о гросмейстере Котове утром у меня сильно заболело сначала плечо, потом ударило в висок правый чем-то острым, и я мгновенно решил остаться на уровне первого разряда по шахматам, чтобы ухитриться дожить до девяноста лет!

Наверно, вы догадываетесь, что я не оставил надежду пережить Михаила Сергеевича Горбачева, чтобы приехать в гости в Германию именно в тот момент, когда там нашего предателя СССР не будет и в помине. Не хватало ещё того, чтобы меня нечаянно попытались заставить улыбаться в лицо этому старцу!

Но я ещё и надеюсь пережить некоторых других политических деятелей. Это же святое дело потом сидеть у окна в своей квартире и вспоминать у компьютера всю историю Советской эпохи, потом Российского безобразия! Сколько фантазии-то будет в распоряжении моего не увядающего мозга!

Октябрь

 


Рецензии