Диана разрушает святыни солнца

Вы все поняли

Вы сожжем дотла эту деревню

Настанет конец еретизму
Мы с тобой Анна

За Святыни Апостольской Церкви

За сына за все
Вперед

Ну и что вам надо

Ничего
Мы собираемся сжечь здесь все.
И я мои люди


Главная

И что вам надо

Вы еретики
Мы разрушим статуи язычников
И построем везде православные кресты

И вы первый придете в храм

И будете просить покаяния

Никогда

Кто то ударил его

Не сметь

Антон это ты

Пусть пока

Я же сказала

Нас интересуют только идолы
Снесем и пусть живут

Нет Анна мы сожжем сожжжем все

Ладно пока

Ладно мне надо

Стоять и ждать меня.

Я скинула идол Бога Перуна

Вот тебе

Рука была рассечена

Солнце помоги заорала я

Что такое

Дай перебентую

Вот у него оказался бинт
Вылечи

Вылечи руку.

Прости
Прости меня.

Он снял повязки
Все

Ничего нет

Все вдруг

Я упала ему в руки.

Я обнял меня

Уезжаем

Садись Никита

В Город подвезу

Спасибо
Он сел на мою лошадь


Никита ты опять

Дети ничего здесь не трогаем

Это остров Пасхи

Вот они

Папа это ты
А это дедушка

Это он Отец

Мы постояли и ушли

И сели на вертолет полетели домой.


Рецензии