Барриш Майкл. Пробел

(запись в блоге oblivio.com от 28 сентября 2004)

Никак не вспомню одно слово. Оно сродни слову ‘уродовать’, и означает “необратимо видоизменять что-либо, в негативном смысле”. Именно так я поступил со своими ногтями. Я _ их, где _ — искомое. Так я и рассказывал кому-то всё это, пока наконец не оставил безуспешные попытки подобрать слово.

Любопытно, что меня увлекают подобные задачи и сопутствующая им напряжённость мысли. Или, скорее, я люблю когда вдруг, будто из ниоткуда, возникает…

…слово, скрытое в глубине сознания, которое мне необходимо узнать. Я прибегаю к разным уловкам, но больше всего мне нравится вводить себя в некий транс: сперва смотрю, не видя — взгляд расфокусирован — и меня будто уносит течение — или же сам я неподвижен, а перед глазами проносится…

…тоннель, и вот я в вагоне поезда, а его нагоняет другой. Кажется, что движется из них только тот, что быстрее, а сам состав представляется вереницей светлых помещений, в которых сидят люди, забывшиеся в торжественной тишине.

Я только что вспомнил его — слово ‘обезображивать’.


Рецензии